Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 22.07.2017, 05:45
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 10 » Ми-24 Super Hind
08:59
Ми-24 Super Hind

Ми-24 Super Hind — глубокомодернизированный вертолёт Ми-24 южноафриканской компании Advanced Technologies and Engineering (ATE). Установлены новые средства связи стандарта НАТО, навигационная аппаратура. Вооружение и лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов.

История создания

Первыми заказчиками модернизированного вертолёта под брэндом Super Hind были ВВС Алжира. Заказ был в 1999 году, спустя несколько месяцев вертолёт поступил заказчику.

Особенности конфигурации

Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолёта назад, повышает манёвренность и облегчает выполнение полёта на предельно малых высотах с облётом препятствий. Общая масса вертолёта снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. На носовую часть установлено новое оборудование и очки для ночного видения. Полностью заменено внутреннее оборудование в кабине пилота, установлены дисплеи с цифровой картой местности, радионавигационное оборудование и т.п. Установлен гиростабилизированный прицел «Аргос-410» южноафриканской фирмы «Денел», дневной тепловизор, тепловизионная система переднего обзора, лазерный целеуказатель, генератор лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.

Вооружение


На передней носовой части установлена 20-миллиметровая авиационная пушка, и программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей. Возможность установки 8 ракет Kentron ZT35 Ingwe 5 км, 18 неуправляемых ракет и 400 20-миллиметровых снарядов.

Super Hind
Первый полёт: 1999 года
Производитель: Россия. Роствертол, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
ЮАР. Advanced Technologies and Engineering (ATE)
Модификации: Mk.II, Mk.III, Mk.V , SOVA-attack, G.
Габариты
Диаметр несущего винта: 17.3 м
Диаметр рулевого винта: 3.91 м
Высота с вращ. винтами: 5,47 м
Длина фюзеляжа: 17,51 (17,23 на Ми-24ВМ) м
Ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 5,7 м
Размах крыла: 6,4 м
Основные массы
Пустой: 7150 кг
Нормальная взлётная: 9500 кг
Максимальная взлётная 9700 кг
Масса боевой нагрузки: 1780 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2400 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2000 кг
Внутренний запас топлива: 2100 кг
Запас топлива в ПТБ: до 3000л кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 двигателя ВК-2500
Мощность: 2 х 2800 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 3 чел.
Пассажиров: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально — 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 1000 км
Средний расход топлива: 780 л/час
Статический потолок: 2000 м
Динамический потолок: 4500 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
Число точек подвески: 6 (8)
Подвесное
стрелково-пушечное: 20-мм пушка (840 патронов)
Управляемое ракетное: ПТУР Ingwe Мokopa
Неуправляемое ракетное: НАР
Категория: Ударные вертолёты | Просмотров: 568 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz