В начале 1945 года Мессершмитт приступил к работе над P.1112, который призван устранить недостатки дизайна от P.1111 проекта. Дизайна претерпела множество изменений (см. рисунки ниже), в короткое время, пока окончательной форме было достигнуто. Окончательный дизайн проекта признакам 40 градусов стреловидного крыла с самоуплотняющийся топливный бак (250 кг-550 фунтов веса мощности) в каждом крыле. Один топливный бак (550 кг-1210 фунтов грузоподъемность) также находится в фюзеляже впереди Двигателя, давая общий запас топлива около 1900 литров (417 галлонов) с обеспечение увеличится до 2400 литров (527 литров). Он один S 011A реактивный двигатель был запланирован с положениями, перейти на более мощную Он S 011B двигатель, когда это стало доступным. Два воздухозаборники были расположены на каждой стороне фюзеляжа над крылом корни. Хвостовое оперение было изменено в окончательном проекте, чтобы меньше V-хвост из более традиционных больших разовых плавника и руля, это позволило сократить площадь поверхности и тем самым уменьшить лобовое сопротивление. Передач трехколесный велосипед посадки расположение было решено, с главной передачей с колесной базой 2,1 метра (6 '11 ") и втягивания от крыла в фюзеляж. Пилот сидел в герметичной кабине, которая была установлена далеко вперед, с навес полностью обтекаемую форму, в к фюзеляжу. выброса место было также поставлено и пилот был хорошо защищен наклонных (23 градусов), 100 мм (4 дюйма) вперед лобовое стекло, боковые стекла были 60-мм (2,4 дюйма). Вооружение состояло из четырех МК-108 30-мм пушки, которые были расположены по бортам фюзеляжа окружающих кабине. Два 30-мм пушки MK 103 может быть установлена на месте двух из пушки MK 108. очень необычный монтаж одну MK 112 55мм пушка, установленная в нижней части фюзеляжа стороны, или одна Mk 214 50мм пушки (см. рисунок ниже) могут быть размещены на баррель выступающих через передние навесом.
Вальдемар Фойгт, руководитель проектного бюро, по оценкам, этот самолет может начать летные испытания когда-то до середины 1946 года. Хотя макет строительства передней части фюзеляжа (см. фото ниже) был на ходу, союзные войска захватили Oberrammergau семинары 29 апреля 1945 года и вскоре после этого завладел все файлы, относящиеся к P.1112. Это не совпадение, что шанс ВМС США Vought F7U-1 "Мачете" крыло показывает особенности P.1112, поскольку Вальдемар Фойгт вскоре нашел работу в этой фирме после войны.
Характеристики: 8,74 м (28 '8 ") Длина: 8,25 м (27' 1") Макс. Скорость: 1100 км / ч (683 миль / ч)
|