Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:50
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Messerschmitt Me.329
15:54
Messerschmitt Me.329

После неудачи c тяжелым истребителем Me 210 (который был модернизирован и, получив удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, стал Me 410), были начаты новые проекты тяжелого истребители с двумя двигателями. Профессор Александр Липпиш (Alexander Lippisch) начал работу над Li P.10, и в то же самое время доктор Херманн Вурстер (Hermann Wurster) независимо от него начал работать над проектом Me 329. Проекты, тем не менее, получились очень похожи. 


Me 329 - "бесхвостка" - должен был изготавливаться, главным образом, из древесины. Подобное решение позволяло экономить стратегические материали и уменьшало вес самолета. Кроме того, в проекте использовалось множество компонентов от Me 410, что также позволяло сэкономить время при организации производства. Большое крыло имело прямую стреловидность приблизительно в 26╟, на нем в задней части устанавливалось два поршневых двигателя Daimler-Benz DB 603 или Jumo 213, каждый из которых приводил в движение толкающий воздушный винт диаметром 3.4 метра. Единственный большой стабилизатор-руль были установлен в хвостовой части. Основное шасси убиралось вперед с поворотом вокруг собственной оси, а носовая стойка с парой колес убиралась к хвостовой части. Экипаж из двух человек сидел бок о бок в катапультируемых креслах под фонарем с большой площадью остекления, что позволяло иметь хороший обзор. В экипаж входили пилот и штурман/стрелок, управляющей вооружением в задней полусфере.

Вооружение состояло из четырех 20-мм пушек MG 151/20, установленных в носовой части, и двух 30-мм пушек MK 103 в корневых частях крыла. Отдельная пушка MG 151/20 располагалась в хвостовой части самолета в дистанционно управляемой установке, наведение на цель которой осуществлялось через систему перископов из кабины экипажа. Кроме того самолет мог нести до 2400 кг бомб во внутреннем бомбоотсеке и/или на подкрыльевых узлах.

Вот некоторые задачи, которые предположительно мог решать Me 329: тяжелый истребитель; истребитель эскорта; ночной истребитель; пикирующий бомбардировщик; истребитель-бомбардировщик; разведчик.

Хотя полноразмерный деревянный макет был построен, чтобы проверить размещение различных компонентов, однако Me 329 так и не был запущен в производство. Причиной тому стало, видимо, достаточно длительное время разработки и, кроме того, как не странно, успехи Messerschmitt Me 410 именно в той роли, которая отводилась Me 329.



 ЛТХ:  
Модификация Me.329v-1
Размах крыла, м 17.50
Длина, м 7.70
Высота, м 4.74
Площадь крыла, м2  
Максимальная взлетная масса, кг 12150
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB 603
Мощность, л.с. 2 х 1800
Максимальная скорость , км/ч 792
Крейсерская скорость , км/ч 568
Практическая дальность, км 2520
Практический потолок, м 12500
Экипаж 2
Вооружение: четыре 20-мм пушек MG 151/20 в носовой части,
 две 30-мм пушек MK 103 в корневых частях крыла.
 одна а MG 151/20 в хвостовой части самолета
 до 2400 кг бомб
Категория: Истребитель-бомбардировщик | Просмотров: 747 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz