Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:51
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Messerschmitt Me.261
15:05
Messerschmitt Me.261

В конце 30-х годов быстро растущая авиапромышленность Германии для поднятия своего международного престижа особое внимание уделяла установлению новых мировых рекордов. Большинство рекордов при этом ставилось на обычных самолетах, и только немногие на специализированных рекордных машинах. Одним из таких исключений был Me.261, задуманный в 1937 г. для рекордного беспосадочного перелета Берлин-Токио, чтобы доставить туда олимпийский огонь. Этот проект, носивший обозначение Р 1064, захватил воображение Гитлера и потому был окрещен Адольфлайн.


Хотя внешний вид Ме.261, как был назван министерством авиации Р 1064, был довольно обычным, самолет имел ряд неординарных решений. Так, например, однолонжеронное с работающей цельнометаллической обшивкой крыло представляло собой одновременно интегрированный топливный бак, а относительная толщина крыла была очень большой - у корня крыла толщина профиля была практически равна высоте фюзеляжа. Фюзеляж имел прямоугольное сечение. Экипаж состоял из пяти человек: двух пилотов, радиста в отдельном отсеке за кабиной перед лонжероном, проходящим через фюзеляж, а далее можно было пройти в отсек для бортинженера и штурмана, где были и койки для отдыха. Двигательная установка состояла из Даймлер-Бенц DB 606A-1/B-1 - каждый представлял собой спарку 12-цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения DB 601, работавших на большой, четырехлопастный винт. Стойки шасси убирались назад с поворотом на 90╟.

Сборка трех опытных самолетов началась в Аугсбурге весной 1939 г, но шла медленно из-за низкой приоритетности программы, и совсем остановилась в августе с подготовкой к войне. Вновь работы возобновились летом 1940 г. Первый самолет - Me.261-V1 (BJ+CP) полетел 23 декабря 1940 г. под управлением Карла Баура. Второй Me.261-V2 (BJ+CQ) полетел весной 1941 г, когда самолет решили попробовать в качестве сверхдальнего разведчика над Атлантикой. Однако, проблемы с установкой необходимого оборонительного вооружения заставили отказаться от этой идеи. Поэтому оба самолета в течение 1941-42 гг. использовались для длительных исследовательских полетов.

В начале 1943 г. был закончен Me.261-V3 (BJ+CR), отличавшийся от предшественников в первую очередь установкой двигателей DB 610 и введением еще двух членов экипажа. 16 апреля 1943 г этот самолет под управлением Карла Баура покрыл за 10 часов 4473 км. После полета Me.261-V3 получил незначительные повреждения, так как стойки шасси сложились при посадке. После восстановления в мае самолет был переведен в специальную разведывательную часть, непосредственно подчинявшуюся штабу люфтваффе, и использовался для дальних разведывательных полетов. Me.261-V1 и V2 были серьезно повреждены в 1944 г во время налета на Лекфельд союзной авиации и сданы на слом 


 ЛТХ:  
Модификация Me.261-V2
Размах крыла, м 26.85
Длина, м 16.70
Высота, м 4.70
  максимальная взлетная  
Тип двигателя 2 ПД Daimler-Benz DB610 A-1/B-1
Мощность, л.с. 2 х 3100
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли 490
  на высоте 615
Крейсерская скорость , км/ч 470
Практическая дальность, км 11000
Практический потолок, м 8300
Экипаж 7
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 591 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz