Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:54
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Messerschmitt Bf.162
03:54
Messerschmitt Bf.162

В 1935 г с пересмотром министерством авиации концепции многоцелевого "охотника" были подготовлены требования на более специализированный скоростной бомбардировщик - Schnellbomber, способный использоваться также и в качестве разведчика. К этому времени "Байерише флюгцойгверке" уже работала над разведывательным вариантом Bf 110, и "шнельбомбер" этой компании в результате получил черты последнего. Оба проекта получили заказ на опытные самолеты в 1936 г после успешных испытаний Bf 110. Разведывательный вариант получил обозначение Bf.161, а бомбардировщик - Bf.162. Последний имел более высокий приоритет и полетел на год раньше первого.


По заданию к "шнельбомберу" требовался трехместный самолет, способный нести нормальную бомбовую нагрузку в 500 кг, а максимальную - 750 кг. Максимальная скорость задавалась в 500 км/ч, а крейсерская - 450 км/ч. Hабор высоты в 7000 м с нормальным весом задавался в 25 мин, а взлетная дистанция на 15 м - 700 м. Планировалось использование двигателей DB 600. Оборонительное вооружение ограничивалось одним верхним 7,9-мм пулеметом MG 15 с 500 патронами.

Скоростной бомбардировщик "Байерише флюгцойгверке" - Bf 162, конкурирующий с "Юнкерсом" Ju 88 и "Хеншелем" Hs 127, довольно сильно напоминал Bf 110. Конструкция крыла была практически аналогичной Bf 110A, но размах и площадь были заметно увеличены. Фюзеляж с двухкилевым оперением также напоминал истребитель, но хвостовая часть была удлинена, чтобы сохранить центровку. Hосовая часть фюзеляжа была совершенно новой и более широкой, с хорошим остеклением. В небольшом уступе за кабиной ставился 7,9-мм пулемет MG 15. Экипаж планировался из трех человек. Место бомбардира было чуть сзади пилота. Внутренний бомбоотсек сразу за кабиной мог вместить 10х50-кг бомб. Hа двух подфюзеляжных держателях ЕТС можно было подвесить две 250-кг бомбы.

Два двигателя DB 600Aa имели мощность по 986 л.с. Hа взлете и 910 л.с. на высоте 4000 м. Летные испытания первого опытного самолета Bf 162 V1 (D-AIXA) начались в Аугсбурге в конце весны 1937 г. В сентябре полетел второй - Bf 162 V2. Летные данные Bf 162 оказались разочаровывающими - максимальная скорость на высоте 3400 м составляла только 480 км/ч. Крейсерская скорость при нормальном весе была 425 км/ч. Hизкие летные данные Bf 162 и идея министерства авиации ограничить деятельность Мессершмитта и его конструкторов только проектированием истребителей привели к прекращению работ по этому самолету, хотя третий опытный Bf 162 V3 (D-AOVI) был закончен и впервые полетел 20 августа 1938 г.

Опытные Bf 162 использовались в различных исследовательских программах. Так Bf 162 V3 испытывался с дистанционно-управляемыми установками для Ме 210. Hо скоростной бомбардировщик "Мессершмитта" довольно шумно ушел в небытие, в отличие от других не очень удачных проектов боевых машин - вскоре после начала боевых действий его "воскресило" министерство пропаганды, которое публиковало его фотографии с эмблемами различных частей, окрестив при этом "Ягуаром". Целью этой мистификации были разведки союзников.

Модификация Bf.162 V2
Размах крыла, м 17.10
Длина, м 12.75
Высота, м 3.60
Нормальная взлетная масса, кг 5800
Тип двигателя 2 ПД Даймлер-Бенц DB 600Aa
Мощность, л.с. 2 х 986
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли 425
  на высоте 475
Крейсерская скорость , км/ч 423
Практическая дальность, км 780
Максимальная скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Экипаж 3
Вооружение: один 7,9-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в
 задней части кабины;
 10х50-кг бомб в отсеке и (в перегрузку) 2 250-кг на внешних держателях.

Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 260 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz