Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 21.07.2017, 17:52
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 25 » McDonnell XV-1
07:49
McDonnell XV-1

McDonnell XV-1 — американский экспериментальный винтокрыл c реактивным приводом несущего винта.

Компания Макдоннелл (McDonnell) спроектировала и построила два опытных образца винтокрыла, обозначенного Макдоннелл XV-1, который имел вертолетный винт, крыло и толкающий воздушный винт.

Силовой установкой винтокрыла являлся поршневой двигатель, мощность которого распределялась на два воздушных компрессора и один толкающий винт. При вертикальном взлете воздух высокого давления от компрессоров передавался через трубопроводы к воздушным соплам на законцовках лопастей, приводя во вращение несущий винт. После перехода в горизонтальный полёт двигатель работал только на привод толкающего винта; несущий винт вращался в режиме авторотации.

14 июля 1954 г. винтокрыл осуществил первый свободный полет и 29 апреля 1955 г. — первый переход из вертикального полета в горизонтальный.

Разработан для исследовательской программы Военно-Воздушных сил Соединенных Штатов по изучению технологии разработки аппаратов, которые могли бы приземляться, как вертолет, но в полете достигать скорости обычных самолетов. Программа была прекращена из-за сложности этой технологии, которая дала лишь скромный прирост в скорости.

TTX
Диаметр несущего винта, м 9.50
Размах крыла, м 7.90
Длина, м 9.10
Высота, м 3.30
Масса, кг
пустого самолета 1940
максимальная взлетная 2497
Тип двигателя 1 ПД Continental R-975-19
Мощность, л.с. 1 х 550
Максимальная скорость, км/ч 327
Крейсерская скорость, км/ч 222
Скороподъемность, м/мин 396
Практический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 498 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz