Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 22.01.2018, 18:49
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 25 » Martin B-26 Marauder
21:16
Martin B-26 Marauder


Мартин B-26 «Мародер» — двухмоторный семиместный средний бомбардировщик. Использовался ВВС США во Второй мировой войне. По договору о ленд-лизе Королевские ВВС Великобритании также получили 522 машины. Из всех американских самолетов, бывших в составе 9-й воздушной армии США в Европе, наименьший процент потерь был у «Мародера».

Проект самолёта Мартин 179, разработанный под руководством Пейтона М. Мэгрудера, был представлен армейской комиссии 5 июля 1939 года. Два месяца спустя поступил заказ на 1100 самолётов. Первый серийный В-26 поднялся в воздух 25 ноября 1940 года. Поставки машин в ВВС США начались в 1941 году, но они сопровождались рядом неполадок и аварий во время лётных испытаний. Сначала бомбардировщиками В-26А начали комплектовать 22-ю бомбардировочную группу. Группа приступила к переброске своих самолётов в Австралию как раз в тот день, когда сотни японских бомбардировщикой атаковали Пёрл-Харбор. Первую боевую операцию "Мародёры" провели в апреле 1942 года над Новой Гвинеей. В-26В отличались усиленной бронезащитой и улучшенным вооружением, а у самолётов более поздних выпусков был увеличен размах крыла. Таким образом попытались уменьшить посадочную скорость, однако это во многом компенсировалось увеличением общей массы самолёта. Всего на заводе "Мартин" в Балтиморе было построено 1883 самолёта В-26В, а 1235 В-26С было выпущено в Омахе, штат Небраска. В Великобританию первые В-26 прибыли в феврале 1943 года, однако понесли тяжёлые потери в первых же вылетах. Последующие варианты, В-26F и В-26G, имели увеличенный на 3,5° угол атаки крыла (в целях улучшения взлётных характеристик). Всего было выпущено 5157 самолётов "Мародёр"[источник не указан 549 дней], в том числе 522, состоявших на службе в RAF и SAAF в Средиземноморском регионе.

Самолёт не следует путать с похожим бомбардировщиком A-26 «Инвэйдер», который после снятия «Мародера» с вооружения получил обозначение B-26.

Технические характеристики
Экипаж: 7: 2 пилота, штурман-бомбардир, штурман/радист, 3 стрелка
Длина: 17,8 м
Размах крыла: 21,65 м
Высота: 6,55 м
Площадь крыла: 61,1 м²
Коэффициент удлинения крыла: 7,66
Масса пустого: 11 476 кг
Масса снаряженного: 17 327 кг
Двигатели: 2× радиальных Pratt & Whitney R-2800-43 «Double Wasp» мощностью 1900 л.с. (1400 кВт)
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0314
Эквивалентная площадь сопротивления: 1,92 м²

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 455 км/ч (283 миль/ч) на высоте 1525 м
Крейсерская скорость: 358 км/ч
Посадочная скорость: 167 км/ч
Боевой радиус: 1 850 км
Перегоночная дальность: 4 590 км
Практический потолок: 6 400 м
Нагрузка на крыло: 228 кг/м²
Тяговооружённость: 170 Вт/кг
Аэродинамическое качество: 12,0

Вооружение
Пулемётное: 11× 12,7 мм пулемётов Browning (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом)
Бомбовая нагрузка: 1 814 кг

Тип средний бомбардировщик
Разработчик Martin
Главный конструктор Пэйтон М. Магрудэр
Первый полёт 25 ноября 1940
Начало эксплуатации 1941
Основные эксплуатанты ВВС США
Годы производства 1941 – 1945
Единиц произведено 5 288
Стоимость единицы $102 659,33 (B-26A)
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 483 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz