Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 10:56
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Январь » 25 » Lockheed Model 12 Electra Junior
06:50
Lockheed Model 12 Electra Junior


Модель 10 Элекра принесла Локхиду неплохие доходы и позволила значительно улучшить финансовую ситуацию. Это дало Локхид возможность в 1935 году приступить к разработке нового проекта, которым стал ещё один двухмоторный самолёт, во многом схожий с Электрой но несколько меньших размеров. Проекту было присвоено наименование Модель 12. Это был один из первых самолётов предназначенных для использования в качестве корпоративных бизнес-самолётов, он был способен перевозить шесть пассажиров в хорошо меблированном салоне.

С самого начала, компания стремилась закончить разработку и совершить первый полёт к 26 июня 1936 года, чтобы самолёт мог принять участие в конкурсе, открытом в 1936 году Департаментом Торговли и Коммерции. Эта цель была успешно достигнута, и 27 июня, лётчик-испытатель Маршал Хедли (Marshall Headle) поднял в небо новый самолёт, который впоследствии и стал победителем конкурса. В качестве двигателей были выбраны два Прат анд Уитней Уасп Джуниор (Pratt & Whitney Wasp Junior), позволявшие Модели 12 развивать скорость до 386 км/час, что было на 48 км/час больше по сравнению с предыдущей моделью. Модель 12 была сертифицирована 14 октября 1936 года, и была довольно успешна на рынке как корпоративных и частных самолётов, так и в качестве коммерческого авиалайнера. Всего было выпущено 114 машин до того момента, когда в 1942 году производство было прекращено.

Применение

В 1937-38 Локхид Модель 12 использовался армией США в качестве транспортного самолёта в основном в семиместной конфигурации. ВМС США, Корпус морской пехоты и Армейский корпус использовали различные, не значительно отличающиеся модификации самолёта под обозначениями JO-1, JO-2, C-40, C-40A, UC-40D, XJO-3, C-40B.

В 1938 году компания приступила к работе над вооружёной версией самолёта, и прототип совершил первый полёт в следующем феврале. Самолёт был вооружён пулемётом калибра 12,7 мм установленным в носовой части, другой такой же пулемёт устанавливался во вращающейся турели, кроме того самолёт имел подвески позволяющее нести бомбовое вооружение. Королевские ВВС Нидерландов заказали 16 таких самолётов в качестве тренировочных машин и в качестве патрульных самолётов, для подразделения береговой охраны, которое предполагалось разместить на Яве. Был так же размещён заказ на 13 машин Локхид Модель 12А, восемь из которых так и не были поставлены до того момента, когда Голландская Восточная Индия попала под японскую оккупацию. Эти машины впоследствии использовались в качестве тренировочных в тренировочной школе для Голландских пилотов расположенной в Джексоне, Миссисипи

Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 6 пассажиров
Длина: 11,12 м
Размах крыла: 15,1 м
Высота: 2,98 м
Площадь крыла: 32,75 м²
Масса пустого: 2 703 кг
Нормальная взлётная масса: 3 923 кг
Масса полезной нагрузки: 1 220 кг
Силовая установка: 2 × радиальных Pratt & Whitney SB «Wasp-Junior»
Мощность двигателей: 2 × 400 л.с. (2 × 294 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 344 км/ч
на высоте 1525 м: 362 км/ч
Крейсерская скорость:
у земли: 307 км/ч
на высоте 1525 м: 325 км/ч
на высоте 2928 м: 341 км/ч
Скорость сваливания: 105 км/ч (посадочная)
Практическая дальность: 1 705 км (при 50% мощности)
Практический потолок: 6 802 м
Максимальный потолок: 7 320 м
Скороподъёмность: 6,9 м/с
Нагрузка на крыло: 119,8 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 149,9 Вт/кг (расч.)

Тип самолёт общего назначения
Производитель Lockheed
Первый полёт 27 июня 1936
Единиц произведено 130
Базовая модель L-10 Electra
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 405 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz