Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Лёгкий самолёт общего назначения
Piper PA-44 Seminole - двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (правый двигатель - LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из дв
...
Читать дальше »
|
Piper PA-30 Twin Comanche был разработан для замены двухмоторного самолёта Piper Apache. Конструктор Ed Swearingen взял за основу модель Piper PA-24 Comanche. Самолёт оснащался двумя четырехцилиндровыми инжекторными двигателями Lycoming IO-320-B1A мощностью 160 л.с. каждый (в более поздних производственных версиях - мощностью 200 л.с., также - с турбонагнетателем). В начале 1970-х началось серийное производство модели PA-39 с винтами противоположного вращения. Самолёт производился до 1972 г
...
Читать дальше »
|
Partenavia P.68 — легкий транспортный самолет. Разработан итальянской компанией «Партенавиа». Создан для обеспечения регулярных, чартерных и гражданских перевозок. Опытный образец самолета Р.68 совершил первый полет 25 мая 1970 г. Имел несколько модификаций. Конструктивно представляет из себя высокоплан, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями. Тип легкий транспортный самолет Разработчик Партенавиа Главный конструктор Luigi Pascale Первый полёт 1970
...
Читать дальше »
|
Piper PA-23 был первым двухмоторным самолётом компании Piper Aircraft. За основу машины был взят прототип самолёта "Twin Stinson", разработанный компанией Stinson Division (подразделением Consolidated Vultee Aircraft Corporation). Прототип PA-23 был выполнен по схеме двухмоторного цельнометаллического низкоплана с четырёхместной кабиной. На самолёт устанавливались двигатели Lycoming O-290-D мощностью 125 л.с. Прототип показал неудовлетворительные результаты на лётных испытаниях. В ходе дора
...
Читать дальше »
|
Пайпер PA-28 «Чероки» (Piper PA-28 Cherokee) — общее название линии самолётов компании Пайпер Эйркрафт, первый из которых получил сертификат типа FAA в 1960 году. Производится до сих пор (2007). Чероки — легкомоторный цельнометаллический четырёхместный самолёт с низким крылом и трёхколёсным неубирающимся шасси. Все имеют одну дверь со стороны второго пилота с выходом на крыло. Часто используются как учебные. Основные конкуренты — Cessna 172 компании Цессна, AA-5 компании Грумман Ам
...
Читать дальше »
|
Самолёт PA-32, ставший первой машиной данного семейства, был разработан к 1965 г. на основе модели PA-28 Cherokee и был, по сути, увеличенной шестиместной (или семиместной) модификацей этой машины. Первая производственная серия, обозначенная PA32-260 Cherokee Six, оснащалась двигателем мощностью 260 л.с. Отличительной чертой самолётов серии Cherokee Six (и дальнейших модификаций этого семейства) было расположение багажного отсека в носовой части- между двигателем и кабиной. Для бол
...
Читать дальше »
|
Этот самолет является усовершенствованной версией герметичного Навахо, который оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-28. Позже самолет был дополнительно доработан: были изменены некоторые аэродинамические элементы и удлинен фюзеляж. PA-31T стал базовой моделью для создания PA-42 Cheyenne III и IV. Прототип совершил первый полет 29 августа 1969 года, но усовершенствование системы управления для увеличения полезной нагрузки и скоростей, а также п
...
Читать дальше »
|
Piper PA-16 Clipper — высокоплан смешанной конструкции, увеличенная четырёхместная модификация Piper PA-15 Vagabond. Отличался от предыдущей модели удлинённым фюзеляжем, расширенной кабиной, дополнительным крыльевым баком. Устанавливался двигатель Lycoming O-235. Лётно-технические характеристики Экипаж: 1 Пассажировместимость: 3 Длина: 6,12 м Размах крыльев: 8,92 м Высота: 1,88 м Вес (пустой): 385 кг Вес (максимальный взлётный): 748 кг
...
Читать дальше »
|
Первый полёт прототипа выполнен в 1956 г. Серийное произодство Comanche начато в 1957 г. (производственная серия PA-24-180). В 1958, 1963, 1964 гг. в серийное производство вводились новые модификации самолёта, отличавшиеся, в основном, более мощными двигателями. Производство самолёта прекращено в 1972 г. после разрушительного разлива реки Susquehanna, вызваного ураганом «Агнес», когда производственные площади завода Piper Aircraft были затоплены. К 1963 г. на основе Piper
...
Читать дальше »
|
Пайпер Каб (англ. Piper Cub) — лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper. Под названием Cub скрываются два самолёта: Piper J-2 и Piper J-3. Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси. Самолёт получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года. Первоначально назывался Taylor Cub E-2. С 11 июля 1931 года и до конца года были проданы 22 самолёта по цен
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|