Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.01.2018, 21:49
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 22 » Ла-174ТК
03:33
Ла-174ТК

В 1947-1948 годах, в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина был создан последний истребитель "реданной схемы" «174ТК». После приобретения Советским Союзом новых реактивных двигателей в Англии, было развернуто их серийное производство. Двигатель Роллс-Ройс Нин выпускался под обозначением РД-45, а Дервент V под обозначением РД-500. Обозначены двигатели были по номерам заводов, на которых их производили, на заводах № 45 и № 500 соответственно. Со вторым двигателем, на основе конструкции самолёта «154» был создан новый истребитель с модернизированным прямым, тонким крылом (что и значило ТК в индексе самолёта), 6% толщины профиля. Кроме крыла, была пересмотрена носовая часть фюзеляжа, для установки более толстого РД-500. Хвостовое оперение было увеличено. Вооружен «174ТК» был тремя 23-мм пушками НР-23.

В начале 1948 истребитель прошел лётные испытания, пилотировал «174ТК» лётчик-испытатель Е.И. Федоров. Самолёт имел малую удельную нагрузку на крыло и высокую тяговооруженность. При этом по скоростным характеристикам он превосходил Як-23 аналогичной конструкции, по максимальной скорости на 50 км/ч, и по максимальному числу М в горизонтальном полёте, 0,86 против 0,807 у Як-23. Однако, ОКБ-115 под руководством А.С.Яковлева значительно опередило ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина, и Як-23 строился серийно, а "174ТК" так и остался в одном экземпляре.

Примечание

"Реданная схема" для реактивного истребителя была разработана М.И. Гудковым в 1943 г. для своего самолёта Гу-ВРД и в дальнейшем широко использовалась другими конструкторами.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 9,41 м
Размах крыла: 8,64 м
Высота: 2,6 м
Площадь крыла: 13,52 м²
Масса пустого: 2310 кг
Нормальная взлётная масса: 3315 кг
Силовая установка: 1 × ТРД РД-500
Тяга: 1 × 15,6 кН (1590 кгс)


Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 970 км/ч
на высоте: 965 км/ч на 5000 м (0,86М)
Практическая дальность: 960 км
Продолжительность полёта: 1,5 ч
Практический потолок: 13 500 м
Время набора высоты: 5000 м за 2,5 мин
Время виража:
Нагрузка на крыло: 245,2 кг/м²
Тяговооружённость: 0,53

Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 × 23 мм пушки НР-23

Тип экспериментальный истребитель
Разработчик ОКБ-301
Производитель авиазавод №301
Главный конструктор С.А.Лавочкин
Первый полёт сентябрь 1947 года
Конец эксплуатации 1948 год
Статус серийно не строился
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Годы производства 1947
Единиц произведено 1
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 367 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz