Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 28.07.2017, 07:40
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 25 » Kaman HH-43 Huskie
05:26
Kaman HH-43 Huskie

Kaman HH-43 Huskie — американский многоцелевой вертолёт производства Kaman Aircraft. Выполнен по схеме синхроптера. Использовался с 1950 по 1970-е годы для поисково-спасательных операций, а также как пожарный вертолёт. Выпускался более чем в десяти модификациях. Основные операторы — ВВС и ВМФ США. Экспортировался в Бирму, Колумбию, Иран, Марокко, Таиланд.

Конструкция вертолёта

Вертолёт имеет схему синхроптера — с перекрещивающимися осями несущих винтов. Управление общим и циклическим шагом винтов осуществлялось сервозакрылками на лопастях, что позволило исключить автомат перекоса, гидравлические усилители и весьма упростило конструкцию втулки винта. Лопасти деревянные. Первые модели вертолёта оснащались поршневым двигателем, позже он был заменен на газотурбинный (модели HH-43B и F). Оснащен грузопассажирской кабиной — в поисково-спасательном или транспортировочном исполнении.

Эксплуатация вертолёта


Первый полёт прототипа был совершён в 1947 году. Серийное производство — с 1950 года, всего выпущено около 400 машин в различных модификациях. Вертолёт использовался в поисково-спасательных операциях, в том числе — в ходе Вьетнамской войны. В начале 1970-х годов выведен из эксплуатации.

Лётно-технические характеристики (для модели HH-43F)

Экипаж: 4: два пилота и два спасателя, в других модификациях — от 8 до 11 пассажиров
Длина: 7,6 м
Диаметр несущего ротора: 14,3 м
Высота: 5,18 м
Максимальный вес :4 150 кг
Силовая установка: 1 × ГТД Lycoming T53 , мощность 860 л.с. (640 кВт)
Максимальная скорость: 190 км/ч
Крейсерская скорость : 169 км/ч
Дальность: 298 км
Практический потолок: 7 620 м
Категория: Многоцелевой вертолёт | Просмотров: 332 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz