Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 09:05
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 25 » ИТП
12:58
ИТП

Истребитель Тяжелый Пушечный (ИТП) — прототип советского самолёта, разрабатывавшегося в 1941 году Н. Н. Поликарповым для охраны бомбардировщиков и перехвата, а также атаки наземных бронированных целей. Основан на предыдущих разработках Поликарпова — И-185 и И-200. Последний (И-200), завершён Микояном и Гуревичем в моделях МиГ-1 и МиГ-3.

Первый прототип ИТП М-1 был построен в октябре 1941 года. Наступление немцев заставило эвакуировать прототип вместе с 51-м заводом (Поликарпова) в Новосибирск, где он был размещён в здании местного цирка. М-1 совершил первый полёт 23 февраля 1942 года с двигателем М-107П (англ.)русск. мощностью 1230 кВт (1650 л.с.). Двигатель был признан ненадёжным и заменён на М-107А в конце 1942 года. При этом было уменьшено кол-во вооружения до трёх 20 мм пушек. Корпус был отправлен на статиспытания и лётные испытания не были завершены.

Второй прототип ИТП М-2 построен в 1942 году и использовал двигатель АМ-37, но позднее был признан ненадёжным и заменён на АМ-39 мощностью 1345 кВт (1800 л.с.) в декабре того же года. Первый полёт — 23 ноября 1943 года, максимальная скорость — 600 км/ч в низковысотном полёте и 655 км/ч на высоте в 2.5 км. Это оказалось ниже расчётной из-за неотработанного двигателя.

Предварительные испытания показали, что ИТП обладал существенно лучшими огневыми характеристиками, чем ильюшинский Ил-2.

Проблемы с двигателями М-107 и АМ-39 сильно тормозили разработку. Все работы были остановлены после смерти Поликарпова в июле 1944 года.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 9,20 м
Размах крыла: 10,0 м
Высота: 2,65 м
Площадь крыла: 16,5 м²
Масса пустого: 2 910 кг
Нормальная взлетная масса: 3 570 кг
Двигатели: 1× 12-цилиндровый жидкостного охлаждения АМ-39
Мощность: 1× 1800 л.с. (1345 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 540 км/ч
на высоте: 655 км/ч
Практическая дальность: 980 км
Практический потолок: 11 500 м
Скороподъёмность: 13,9 м/с
Нагрузка на крыло: 216 кг/м²
Тяговооружённость: 380 Вт/кг

Вооружение
Пушечное:
3× 20 мм пушки ШВАК, по 200 выстрелов на каждую или
1× 37 мм пушки Ш-37, 40 выстрелов и
2× 20 мм пушки ШВАК, по 200 выстрелов на каждую
Бомбовая нагрузка: 4× 100 кг бомбы или
Ракеты: 8× неуправляемых ракет РС-82

Тип тяжёлый истребитель
Главный конструктор Поликарпов Н.Н.
Первый полёт 23 февраля 1942
Статус опытный
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Годы производства 1941-1942
Единиц произведено 2
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 427 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz