Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители
Су-30 (по кодификации НАТО — Flanker-C) — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель. Создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ путем глубокой модернизации последнего. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных
...
Читать дальше »
|
Су-27СМ2/СМ3 (по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. Фланговый удар или войско для такого удара) — российский многоцелевой реактивный истребитель поколения 4+, являющийся глубоко модернизированным истребителем четвертого поколения Су-27. Тип многоцелевой истребитель Разработчик ОКБ Сухого Производитель КнААПО Основные эксплуатанты ВВС России Годы производства с 2010 года Единиц произведено 12 http://www.rg.ru/2011/12/19/reg-ufo/su.htm
...
Читать дальше »
|
Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В, по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэр — англ. «Заходящий с фланга», прозвище - "Пижон") — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся
...
Читать дальше »
|
Самолет предназначался для перехвата воздушных целей с диапазоном скоростей 500-3000 км/ч и высот 500-23000 метров. Вывод перехватчика в район встречи с целью и до обнаружения ее БРЛС выполнялся с помощью наземного комплекса автоматизированного наведения «Воздух-1». Перехват цели, прицеливание и наведение ракеты с РГС осуществлялось БРЛС. Ракеты с ТГС имели иной принцип наведения — инфракрасное (тепловое) излучение, которое они воспринимали, шло непосредственно от цели. Перв
...
Читать дальше »
|
Из опыта создания первых реактивных истребителей, советские конструкторы сделали вывод, что простого увеличения тяги недостаточно для роста скорости самолёта. Требовалось внести изменения в аэродинамическую компоновку истребителей, и в первую очередь следовало использовать стреловидное крыло, с тонким профилем, что позволило бы снизить лобовое сопротивление. Исследования по стреловидному крылу начались в 1946 году, их проводил ЦАГИ в кооперации с ведущими авиационными ОКБ. К
...
Читать дальше »
|
Су-13 — модификация самолёта Су-11. На основе истребителя Су-11 были разработаны проекты фронтового истребителя и истребителя-перехватчика, получившие данное наименование. Постройка двух экземпляров самолёта планировалась на заводе № 381, но несмотря на полную готовность рабочих чертежей, из-за отсутствия решения МАП СССР к работе не приступали, была изготовлена лишь часть сборочной оснастки и несколько деталей крыла Фронтовой истребитель Проек
...
Читать дальше »
|
В плане опытного самолётостроения на 1947 год, ОКБ Сухого предписывалось изготовить и сдать на государственные испытания самолёт с двумя двигателями ТР-1А. На базе заложенного в производство дублёра Су-9 был построен истребитель Су-11 с двигателем ТР-1. Конструктивно его планер практически не отличался от первого Су-9, за исключением расположения двигателей не под крылом, а в его плоскости. Соответственно изменилась и сама конструкция крыла. Правительственное задание включал
...
Читать дальше »
|
Истребитель-перехватчик Су-11 изначально создавался как еще одна модификация базового самолета Т-3. После неудачи с попыткой установки на опытных самолетах РЛС типа 'Алмаз', в конце 1957-го в ОКБ-51 П.О.Сухого рассматривались новые варианты компоновок перехватчика, как по устанавливаемому БРЭО, так и по составу вооружения. РЛС типа ЦД-30 разработки ОКБ-1 удалось довольно удачно закомпоновать в носовой части фюзеляжа Т-3. Правда, при серийном заводе №339 (осуществлявшем с середины 50-х пр
...
Читать дальше »
|
Разработка самолёта, впоследствии получившего название Су-9, началась в 1944 году в инициативном порядке. В то время в НИИ-1, в группе А. М. Люльки, начались работы по созданию экспериментального турбореактивного двигателя С-18, создаваемого на основе довоенного проекта РД-1. Именно С-18 предполагалось установить на реактивный самолёт П. О. Сухого. Однако, С-18, уже прошедший предварительные испытания на малых оборотах, был разрушен при выходе на повышенные обороты. При этом в СССР столк
...
Читать дальше »
|
Су-9 появился в результате исследований, проведённых ЦАГИ во время войны в Корее. Эти исследования определили несколько оптимальных аэродинамических схем для реактивных истребителей. Прототип, обозначавшийся Т-3, совершил свой первый полёт в 1956 году. Су-9 разрабатывался одновременно с Су-7, и оба самолёта впервые показали на воздушном параде в Тушино 24 июня 1956 года. Су-9 был принят на вооружение в 1960 году. До конца 1959 года более 150 машин было передано в строевые по
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 28 29 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|