Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители
Шеф фирмы В.Мессершмитт в 1943 году добился у Министерства авиации разрешения разработать новый скоростной истребитель Ме-209.II с использованием 60-65% узлов и агрегатов серийного Ме-109С. Поднятый в воздух 3 ноября 1943 года новый истребитель Ме-209.II существенно отличался от Ме-109. Он имел заново спроектированные крыло и хвостовое оперение, существенно измененный фюзеляж и новую винтомоторную группу. Изменения были внесены даже в конструкцию шасси. Его колея была значительно увеличена, а основные стойки убиралис
...
Читать дальше »
|
Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. В зависимости от модицикации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов-истребителей в истории.<
...
Читать дальше »
|
Вскоре после Второй мировой войны на вооружении СССР появились стратегические бомбардировщики, способные нести ядерное оружие и достигать территории Северной Америки и Европы. Чтобы противостоять этой угрозе западные страны начали разрабатывать истребители, способные перехватить бомбардировщики, прежде, чем те достигнут цели.
A. V. Roe Canada Limited, компания разработавшая первый канадский реактивный всепогодный истребитель Avro CF-100, начала работы над новым сверхзвуковым истребителем для RCAF в начале
...
Читать дальше »
|
С прекращением работ по Аr.67 группа Ретхеля сосредоточилась на проектировании Аr.68, который был больше и тяжелее. Конструкторы весьма неохотно отнеслись к возможности установки на истребитель двигателя ВМW-VI, и еще на ранней стадии проектирования планировали использовать либо "Роллс-Ройс Кестрел", либо "Кертисс-Конкверор". Но Комиссариат отклонил возможность установки на истребитель иностранного двигателя, так как "Юнкерс-Моторенбау" успешно завершила работы над новым 12-цилиндровым двигателем жидкостного о
...
Читать дальше »
|
Прототип под обозначением Mureaux 110 совершил свой первый полёт в 1931. Министерство авиации Франции, восхищенное моделью 110, заказало ее серийное производство, но уже под наименованием Мureaux 113.
К концу сентября 1939 года применение самолетов Мureaux 113 ограничили действиями в непосредственной близости к линии фронта. Но все же к началу германского блицкрига 10 мая 1940 г. французские авиаподразделения имели на вооружении около 120 таких самолетов. К середине войны самолёт устарел и был снят с экспл
...
Читать дальше »
|
В то время как производился истребитель Albatros D.II, Роберт Телен уже начал проектирование новой, улучшенной модели самолёта. На испекторат Воздушных Сил Германской империи произвели сильное впечатление французские полуторопланы системы Ньюпора, и германским производителям было предложено скопировать этот тип аппарата. Не обошли это веяние моды и фирму Альбатрос, но её инженеры, отказавшись от прямого копирования, тем не менее внесли характерные изменения в конструкцию планера третьей модели истребителя. В результа
...
Читать дальше »
|
Конструкторы Albatros Flugzeugwerke Телен, Шуберт и Гнедиг разработали модель D.II, исходя из жалоб пилотов Albatros D.I о плохом верхнем обзоре. Решением данной проблемы стала перестановка верхнего крыла на 36 см ближе к фюзеляжу и его небольшой вынос вперёд. Перестановка кабинных стоек также улучшила передний обзор. Тем не менее, от D.I осталась прежняя конструкция фюзеляжа, расположение двигателя и вооружение. Внешний вид практически не изменился. Германская инспекция воздушных войск заказал первую партию из 100 D
...
Читать дальше »
|
Альбатрос D.I (нем. Albatros D.I)— немецкий истребитель-биплан, использовавшийся в Первой мировой войне. Хотя его боевая карьера была короткой, самолёт стал первым истребителем серии Albatros D, которая составила основу эскадрилий Германии и Австро-Венгрии в последние два года войны. Конструкция и доработки
Конструкторы Телен, Шуберт и Гнедиг спроектировали Albatros D.I в качестве ответа на появившиеся истребители стран Антанты, такие как Nieuport 11 Bébé и Airco D.H.2. Они
...
Читать дальше »
|
Создание ночных истpебителей считалось в Японии ненужным вплоть до начала ночных налетов В-29, базиpовавшихся на Маpианских остpовах. К концу войны имелся в небольшом числе только ночной истpебитель Hакадзима J1N1-S "Гекко", оснащенный pадаpом. Его планиpовалось заменить на Айчи S1А1, котоpый так никогда и не полетел.
В конце 1943г японский флот выдал пеpвые спецификации к ночному истpебителю. Они задавали максимальную скоpость 675км/ч на высоте 9000м, пpодолжительность полета в пять часов, вpемя подъема н
...
Читать дальше »
|
AIDC F-CK-1 (кит. 經國號戰機, пиньинь Jīngguó hào zhàn jī, палл. Цзинго хао чжань цзи, У.-Д. Ching-kuo hao chan chi, буквально истребитель Цзинго, по имени президента Китайской республики Цзян Цзинго) — китайский (Китайская Республика) многоцелевой реакивный истребитель. Разработан компанией Aerospace Industrial Development Corporation (англ.)русск. (AIDC) и принят на вооружение ВВС Китайской Республики. Также известен как IDF — сокр. англ. Indigenous Defence Fighter. Тип многоцелевой истребитель Разработчик Aero
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|