Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители
Это был второй проект Messerschmitt для высотного одноместного истребителя. Она отличалась от Me P.1110 / я в основном в V-оперения и кольцевой воздухозаборник сзади кабины. Как Me P.1110 / I, Me P.1110/II было 40 градусов стреловидного крыла, HeS 011 реактивным двигателем и был вооружен тремя MK 108 30-мм пушки в носовой части с положением еще на два в крыле корни.
Интервал: 8,25 м (27 '1 ") Длина: 10,36 м (34' 0") Макс. Скорость: 1015 км / ч (630 миль / ч)
|
Если Ме 262 открыл новую эру в воздушной войне, другой проект "Мессершмитта", появившийся уже в последние дни существования "третьего рейха" и законченный уже после (!) его краха, сыграл не меньшую роль в создании самолетов с изменяемой геометрией крыла, приобретших такую важность в конце 60-х годов. Этот самолет строился на заводе "Мессершмитта" в Обераммергау под названием "проект 1101", начатый как истребитель, законченный уже в качестве опытного и ставший первым самолетом в мире способным менять стреловидность кр
...
Читать дальше »
|
Разработанные летом 1943 г. «возможности использования» Me 262 предусматривали варианты применения этого реактивного истребителя в качестве перехватчика, скоростного бомбардировщика, разведчика и учебного самолета. Тогда еще не было запланировано его использование в качестве ночного и всепогодного истребителя. Это было уточнено к началу 1944 г.; в феврале под проектным обозначением Р1099 появилось техническое предложение Me 262 с увеличенным фюзеляжем, который должен был применяться в качестве тяжелого или ночного и
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 609 был недолгим Второй мировой войны немецкий проект, который присоединился к двум фюзеляжей от Me 309 истребитель прототипа вместе, чтобы сформировать тяжелый истребитель . Проект был инициирован в ответ на 1941 рейха министерство авиации требование для новых Zerstörer (тяжелый истребитель), для замены Bf 110 в минимальные сроки и с минимальными новых деталей.
Мессершмитт 'ы ответ был Me 609, которая использовала бы подвел меня 309 проекта сформировать основу нового истребителя. Компани
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 509 был проектом проходит в Германии во время Второй мировой войны на основе Me 309 , но с двигателем расположенным за кабиной , как США, Белл P-39 Аэрокобра . Двигатель Daimler-Benz DB 605 B вождения трехлопастным винтом и вооружение должно было состоять из двух 13 мм (0,51 дюйма) MG 131 пулеметов и две 20 мм пушки MG 151/20 . Передач трехколесный велосипед посадку из 309 Me была сохранена, которые работали лучше на 509 из-за меньшего веса на носовое колесо - Me 309 в передней стойки шасси рухнул во
...
Читать дальше »
|
Messerschmitt Me 409 был заброшенный дизайн для истребителей . Оно должно было быть два Me 209 фюзеляжей присоединились общей части крыла, как Bf 109 Z (два Ме-109) и Me 609 (два Me 309s ). Большинство деталей самолетов будет исходить от меня 209-II.
Двигатели состоял бы из Daimler-Benz DB 603s , как на меня 209-II. Arnament было бы как Bf 109Z и Ме 609 (четыре 30 мм (1,18 дюйма) MK 108 пушками и одной 30-мм (1,18 дюйма) MK 103 пушки ). Проект был отменен вместе с коллегой Me 209-II. Спецификации
...
Читать дальше »
|
Этот сформулированный в виде рисунка замысел Александра Липпиша, вероятно, один из немногих, претендующих на то, чтобы переоборудовать скоростной реактивный истребитель под поршневой двигатель. Липпиш, однако, имел для этого веское основание: с мая 1942 г. Me-163B VI ожидал поставки ракетного двигателя от фирмы Гельмута Вальтера. Трудности с двигателем в Киле не прекращались, и, таким образом, Липпиш вынужден был заняться альтернативой: наряду с проектируемым самолетом Липпиш Р20 с реактивным двигателем появился прое
...
Читать дальше »
|
Главными недостатками Ме 163В были очень нестабильное топливоракетного двигателя, как следствие непредсказуемая работа мотора, малая продолжительность активного полета и неспособность рулить после посадки - самолет следовало поднять на взлетную тележку, чтобы потом буксировать трактором или на трейлере. В результате могла сложиться ситуация, что взлетная полоса забивалась неподвижными самолетами, крайне уязвимыми от налетов "охотников".
Эти недостатки были специально рассмотрены еще до поступления Ме 163В
...
Читать дальше »
|
Компетентный референт департамента устно осведомился о том, можно ли достигнуть еще большей высоты относительно предложенной.
По смыслу подобного требования вопрос был задан слишком поздно. Однако в июле 1943 г. Мессершмитт сумел извернуться и предложил в виде проекта Р1091 дорогостоящую программу, которая должна была поэтапно обеспечить создание на базе Me-109/209 специального высотного истребителя (вспомогательная цель - высотный бомбардировщик) с практическим потолком 17 км (!). Целью первого э
...
Читать дальше »
|
Весной 1942-го гросс-адмирал Эрих Редер повторил запрос на завершение строительства авианосца "Граф Цеппелин" (работы на этом корабле прекратили в мае 1940-го). Егоперевели из Готенгафена в Штеттин, и судьба была неясной. В конце концов, в мае 1942-го штаб флота выдал заказ на продолжение работ на авианосце, который теперь должен был нести 28 бомбардировщиков и 12 истребителей.
Однако Bf-109T, первоначально созданный для авианосца, уже устарел, и "Мессершимитт" АГ подготовила предложение на новый палубный
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|