Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Истребитель \ Палубные истребители
Брю́стер F2А «Бу́ффало» (англ. Brewster F2А "Buffalo") — палубный истребитель ВМС США. Имел экспортное обозначение B-239.
Партия из 44-х истребителей американского производства Brewster была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако поступила на вооружение уже после заключения перемирия. Находился на вооружении Финских ВВС в годы Второй мировой войны, где носил наименование B-239. Самолет признан лучшим финляндским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннеса сразу п
...
Читать дальше »
|
В наши дни фирма Боинг является признанным во всем мире производителем пассажирских авиалайнеров. Любителям авиации хорошо известны тяжелые самолеты В-17 и В-29, ставшие основными бомбардировщиками ВВС США во время войны и в послевоенные годы. А различные модификации "Сверхкрепости" В-52 до сих пор состоят на вооружении Стратегического авиационного командования. Но мало кто помнит, что в конце 20-х годов эта фирма пробила себе дорогу к успеху с помощью маленьких одноместных истребителей.
Первый опыт произв
...
Читать дальше »
|
Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.
Первый полёт совершил 29 ноября 1995 года. Для постройки самолёта «Супер Хорнет» McDonnell Douglas на авиазаводе в Сент-Луисе была специально организована новая сборочная линия. Потенциальными покупателями "Супер Хорнетов" являются Австралия и Канада, располагающие значительным парком истребителей "Хорнет" ра
...
Читать дальше »
|
Разработанный на основе предыдущих модификаций истребителей семейства F-15 новый самолет отличается расширенным применением технологий "стелс" и увеличенными возможностями по размещению вооружения. С целью уменьшения ЭПР на истребителе F-15SE применены новые радиопоглощающие покрытия, конформные топливные баки (КТБ) новой конструкции и другие технические решения. Новые КТБ, установленные под крылом на боковой поверхности каналов воздухозаборников, могут использоваться не только для увеличен
...
Читать дальше »
|
Первый Bloch 150 появился, подобно Morane-Saulnier MS 405 и 406, благодаря требованиям Министерства авиации Франции, выданным 13.07.34 и окончательно утвержденным 16.11.35. Сконструированный группой М. Русселя на заводе компании Avions Marcel Bloch в Курбевуа, Bloch 150-01 был цельнометаллическим монопланом с работающей обшивкой, снабженным радиальным двигателем воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kfs мощностью 930 лс на высоте 4350 м и вооруженный двумя пушками Hispano-Suiza HS404, установленными в крыльях вне плоск
...
Читать дальше »
|
Через некоторое время после объявления в 1935 г. технического задания F.9/35 на двухместный истребитель для RAF с вооружением, расположенным на поворотной турели, в Военном Министерстве задумались о машине аналогичного назначения для авиационных сил флота. Вскоре была составлена спецификация на такой самолет, которая получила код О.30/35. Вначале планировалось, что по ней будет создан палубный вариант самолета Болтон Пол ╚Дифайэнт╩ [Baulton Paul Defiant], победившего в армейском конкурсе. Однако предварительные расче
...
Читать дальше »
|
Белл P-63 «Кингкобра» (англ. Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик.
Являлся развитием самолёта Белл P-39 Эйракобра (Bell P-39 Airacobra) от которого унаследовал фюзеляж, к которому было добавлено новое крыло с ламинарным обтеканием, имевшее квадратные законцовки. Был запущен в серию в сентябре 1942 года. За время производства, окончившегося в 1945 году, было построено более чем 3300 самолётов Кингкобра нескольких модификаций.
...
Читать дальше »
|
Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр»,— более 4500 машин,— были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин и Григорий Речкалов.
Стояла на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии. Дальнейшим развитием конструкции P-39 явил
...
Читать дальше »
|
Первый вертикально стартующий ракетный перехватчик был предложен Вернером фон Брауном Техническому департаменту Германии летом 1939 года. Концепт не был принят как трудноосуществимый. Эрих Бахем, поддерживая контакт с фон Брауном, разработал ряд подобных проектов под общим обозначением Fi.166, которые тоже были отклонены. В конце весны 1944 года был отклонен и проект Бахера под обозначением ВР.20 Natter (нем. Гадюка). Только личное вмешательство Генриха Гиммлера, который не хотел упустить шанса распространить своё вл
...
Читать дальше »
|
В мае 1934-го, министр авиации III Рейха Герман Геринг подписал спецификацию (техническое задание) на одноместный истребитель-перехватчик, призванный заменить быстро устаревающие бипланы "Хейнкель- 51" и "Арадо 68". Задание предусматривало разработку одноместного одномоторного цельнометаллического моноплана с максимальной скоростью не ниже 400 км/ч на высоте 4000 метров. Документ в обстановке строгой секретности разослали трем ведущим авиастроительным фирмам "Эрнст Хейнкель Флюгцойгверк", "Фокке-Вульф Флюгцойгбау" и
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|