Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 15:11
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 23 » И-350
00:11
И-350

И-350 — сверхзвуковой фронтовой истребитель-перехватчик, разработанный ОКБ-155.

Самолёт И-350 был попыткой создать сверхзвукой истребитель с отечественным ТРД. Первый вылет самолёт совершил 16 июня 1951 года. Испытания проводил летчик-испытатель Г.А.Седов. С первого вылета выявилась неустойчивая работа двигателя ТР-3А, которая чуть было не привела к катастрофе. Постановлением Совета Министров от 10 августа 1951 года работы по самолёту были прекращены в связи с началом работ по созданию истребителя сопровождения И-360 с двумя двигателями АМ-5.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 16,652 м
Размах крыла: 9,73 м
Высота:
Площадь крыла: 36 м²
Профиль крыла: ЦАГИ С-12 - корень крыла, ЦАГИ СР-7С - законцовки
Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 57°
База шасси: 4,997 м
Колея шасси: 4,47 м
Масса пустого: 6125 кг
Нормальная взлётная масса: 8000 кг
Максимальная взлётная масса: 8710 кг
Силовая установка: 1 × ТРД ТР-3А
Тяга: 1 × 4600 кгс (45,1 кН)


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 1240 км/ч (1,01М) у земли
на высоте: 1266 км/ч (1,19М) на 10 000 м
Практическая дальность: 1120 км
с ПТБ: 1620 км
Практический потолок: 16 600 м
Время набора высоты:
5000 м за 1,1 мин
10 000 м за 2,6 мин
Нагрузка на крыло: 222,2 кг/м²
Тяговооружённость: 0,58

Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37Д
2 × 23 мм пушки НР-23
Точки подвески: 1 под фюзеляжем
Бомбы: 1 × 1000 кг
Подвесной топливный бак: 1 × 800 л

Тип экспериментальный истребитель
Разработчик ОКБ-155
Первый полёт 16 июня 1951
Конец эксплуатации 1951
Статус проект закрыт
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Единиц произведено 1
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 732 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz