Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 08:40
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 25 » Grumman AF Guardian
12:14
Grumman AF Guardian

Несмотря на успех, достигнутый самолетом Grumman TBF/TBM Avenger, замыслы по его замене начали выкристаллизовываться в течение 1943г. и оформились первоначально в виде проекта самолета TB2F с двумя звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-2800-22, с тяжелым вооружением и способного нести наступательную боевую нагрузку 3629 кг на расстояние 3669 км. В феврале 1945г. Бюро аэронавтики Военно-морских сил США разместило заказ на три опытных самолета Grumman G-70. Это был свободнонесущий среднеплан с экипажем из двух человек, сидящих рядом (бок о бок), и способный нести предположительно 1814 кг авиационных бомб, глубинных бомб или торпед во внутреннем оружейном отсеке и две 20-мм пушки. Он рассчитывал на свою скорость для выхода из-под атаки, и для этой цели его главный звездообразный поршневой двигатель, установленный в носу фюзеляжа, был дополнен турбореактивным двигателем Westinghouse в хвостовой части, получавшим воздух через овальные воздухозаборники в корневой части крыла. Три опытных самолета включали два аппарата XTB3F-1 с двигателями Pratt & Whitney R-2800-34W мощностью 2300 л.с. и Westinghouse 19ХВ-2В тягой 726 кгc и один аппарат XTB3F-2 с двигателями Wright R-3350 и Westinghouse 24C-4B.


Летчик-испытатель компании Grumman Пат Галло 18 декабря 1946 года поднял в воздух первый из них. Реактивный двигатель никогда не использовался в полете и вскоре был снят. Третий опытный экземпляр, позже обозначенный XTB3F-1S, был выполнен без реактивного двигателя Westinghouse , а освободившееся пространство использовано для электронного оборудования и размещения третьего члена экипажа - оператора радиолокационной станции. Бывший бомбовый отсек содержал навигационно-поисковый радар AN/APS-20 и был закрыт большим подфюзеляжным радиопрозрачным обтекателем. Этот самолет поднялся в воздух в ноябре 1948г., а за ним 12 января 1949г. взлетел четырехместный второй опытный экземпляр, обозначенный XTB3F-2S. Серийные заказы были сделаны на два типа машин: ударный самолет AF-2S Guardian и поисковый AF-2W Guardian. Оба варианта были оснащены звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-2800-48W. Первый серийный AF-2S поднялся в воздух 17 ноября 1949г. 30 июня 1950г. Они использовались довольно ограниченно до разработки самолета S2F Tracker, и эта новая машина в августе 1955г. вытеснила последние самолеты Guardian.

Технические характеристики
Экипаж: 3 (пилот, штурман-бомбардир, оператор РЛС)
Длина: 13,23 м
Размах крыла: 18,29 м
сложенного: 7,44 м
Высота: 5,05 м
Площадь крыла: 50,98 м²
Коэффициент удлинения крыла: 6,6
Средняя аэродинамическая хорда: 2,92 м
Профиль крыла: NACA 23018-23012
Колея шасси: 4,39 м
Масса пустого: 6 649 кг
Масса снаряжённого: 7 535 кг
Нормальная взлётная масса: 9 207 кг (c 1 × торпедой Mk.34)
Максимальная взлётная масса: 10 439 кг
Объём топливных баков: 1 590 л (+ 2 × 567,8 л ПТБ)
Масса топлива во внутренних баках: 1 143 кг
Силовая установка: 1 × радиальный Pratt & Whitney R-2800-48
Мощность двигателей: 1 × 2 300 л.с. (1 × 1 692 кВт (взлётная))
Воздушный винт: четырёхлопастной Hamilton Standart 6557A-6
Диаметр винта: 4,01 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 443 км/ч
Крейсерская скорость: 267 км/ч (c 1 × торпедой Mk.34)
Скорость сваливания: 130-150 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус: 593 км (c 1 × торпедой Mk.34)
Практическая дальность: 1 472 км (c 1 × торпедой Mk.34)
Практический потолок: 6 980 м
Скороподъёмность: 11,68 м/с
Нагрузка на крыло: 180,6 кг/м² (c 1 × торпедой Mk.34)
Тяговооружённость: 183,8 Вт/кг (c 1 × торпедой Mk.34)
при максимальной взлётной массе: 162,1 Вт/кг
Длина разбега: 282-366 м (в зависимости от взлётной массы)

Вооружение

Боевая нагрузка: 1 678 кг
Неуправляемые ракеты: 6 × 127 мм HVAR
Бомбы:
глубинные: 4 × Mk.54
Торпеды: 1 × Mk.34 или Mk.41 или
Мины: 1 × Mk.24
Подвесные топливные баки: 2 × 567,8 л

Тип палубный противолодочный самолёт
Разработчик Грумман
Производитель Грумман (Бетпейдж)
Первый полёт 19 декабря 1945 (XTB3F-1)
Начало эксплуатации 1950
Конец эксплуатации 1955
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВМС США
Годы производства 1949—1953
Единиц произведено 390
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 370 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz