Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 08:39
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Gotha Go 244
17:41
Gotha Go 244

«Go 244» был моторизированной версией боевого планёра «Гота Go 242», который представлял собой боевой планёр, который был сделан из самого простого материала (так как планёры предполагались быть одноразовыми) — фюзеляж собрался из стальных труб, покрытых тканью. Однако возможность переделать планёр в транспортный самолёт была очень многообещающей — после падения Франции немецкая армия натолкнулась там на большие запасы радиальных двухрядных четырнадцатицилиндровых двигателей «Gnome-Rһone 14M» мощностью 700 л. с. Было решено использовать эти двигатели, чтобы моторизировать планёр «Гота Go 242», модификация также добавила трёхколёсное шасси. Немецкие конструкторы, делая это, надеялись что они будут в состоянии увеличить эффективность, также как и эксплуатационную многосторонность планёра.


Однако оказалось что эти двигатели были слишком маломощны. И уже после вторжения в СССР, в июне 1941 немцы захватили большие запасы радиальных двигателей «Швецова М-25A» 750 л. с. Но и они, как оказалось, были столь же маломощны как и французские — мощности их явно не хватало, и эти эрзац-самолёты не могли держаться в воздухе на одном моторе.
Серия «A» были опытными образцами, и некоторые из них были моторизованы радиальными двигателями «BMW 132» 660 л. с.
Серия «B» (В-1, В-2, В-3, В-4 и В-5) был главной производственной моделью — 133 были переделаны из планёра «Гота Go 242», а 43 самолёта были производственными моделями (поставлено 10 самолётов в сентябре 1942 г и 29 в ноябре).

Go 244 получил трёхлопастные винты изменяемого шага, хотя часть машин оснащалась четырёхлопастными пропеллерами с постоянным шагом

«Летающие контейнеры» с двигателями выпускали на заводе фирмы в чехословацком городе Ческе-Будеёвице, и в 1942 г. были готовы 133 экземпляров Go 244. В марте 1942 г. две транспортные эскадрильи Люфтваффе были перевооружены на самолёты Go 244. Это были KGrzbV 104 в Греции и KGrsbV 106 на Крите, ранее летавшие на трёхмоторных Ju 52. Однако уже в ноябре того же года все Go 244 заменили на Me.323 Gigant. Поэтому единственной частью, имевшей «летающие контейнеры» с моторами, осталась 7./TG4 (7-я эскадрилья 4-й транспортной группы), базировавшаяся на юге России. Однако опыт применения этих самолётов на Восточном фронте и на других театрах военных действий посчитали неудачным — отмечалась недостаточная мощность двигателей, проблемы с запчастями к капризным французским двигателям и невысокая скорость полета. В результате, поставив ещё два Go 244B, завод вновь вернулся к сборке планеров Go 242.

В марте 1942 года две группы с Ju 52 — К.Gr.к.b.V.104 и 106 получили Go.244B, но в ноябре первая была перевооружена на Ме.323, а вторая спустя несколько месяцев вновь получила Ju 52. Транспортные «Готы» были направлены в летные школы — мощности их двигательной установки явно не хватало и держаться в воздухе на одном моторе они не могли. Снятые с эксплуатации самолёты Go 244 передали в тренировочные центры для подготовки парашютистов.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 23 десантника
Длина: 15,80 м
Размах крыла: 24,50 м
Высота: 4,60 м
Площадь крыла: 64,4 м²
Масса пустого: 5225 кг
Максимальная взлётная масса: 7800 кг
Двигатели: 2× Gnome-Rhone 14М-4/5 по 700 л.с. каждый

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 290 км/ч
Крейсерская скорость: 270 км/ч на высоте 3900 м
Дальность полёта: 740 км
Практический потолок: 7650 м
Скороподъёмность: 270 м/мин

Вооружение
4× 7,9-мм пулемета MG-15 по 125 патронов на ствол
до 4× пулемётов MG-34 десантников

Тип военно-транспортный
Производитель Gothaer
Первый полёт лето 1941 г.
Начало эксплуатации весна 1942 г.
Конец эксплуатации 1943 г.
Основные эксплуатанты люфтваффе
Единиц произведено 176
Базовая модель Go 242
Категория: Транспортный самолёт | Просмотров: 550 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz