Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Гидросамолёт \ Летающая лодка
Mascato S100 — двухместный гидроплан.
Фюзеляж самолёта сделан из композитного материала. Оборудован удобной кабиной (ширина 1.10 м). Производится в Испании. Цена около 65 000 € ТТХ Размах крыла — 12,4 м. Длина — 5,85 м. Площадь крыла — 12 м². Пустой вес — 270 кг. Взлётный вес — 450 кг. Допустимая перегрузка — +6g-4g. Скорость сваливания — 65 км/час Крейсерская скорость — 180 км/час Максимальная скорость — 260 км/
...
Читать дальше »
|
Z.506 Айроне (итал. airone — цапля) — итальянский гидросамолёт — морской
разведчик, бомбардировщик и торпедоносец, трёхмоторный моноплан деревянной конструкции. Разработан конструкторами фирмы CRDA под руководством Филиппо Цаппата. Первый полёт самолёт совершил 19 августа 1935 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в июне 1938 года. Технические характеристики Экипаж: 5 (два пилота, бортрадист, бомбардир, стрелок) Длина: 19,45 м Размах крыла: 26,5 м
...
Читать дальше »
|
Bombardier 415 — противопожарный самолёт-амфибия.
Производится канадской компанией «Bombardier». Первый гидросамолёт Bombardier 415 поднялся в воздух 6 декабря 1993 года. В декабре 1994 года первую заказанную машину передали Франции. Он может быть использован для выполнения поисково-спасательных операций, доставки групп спасателей и специального оборудования в районы бедствия. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Bombardier 415 успешно используются в странах, где леса располож
...
Читать дальше »
|
Boeing 314 создавался по заказу компании Pan American на разработку дальнего трансатлантического гидросамолёта, который дополнил бы имеющийся уже в эксплуатации компании флот самолётов Martin M-130. В ходе разработки прототипа компания Boeing использовала большой объем наработок по экспериментальному бомбардировщику Boeing XB-15 (который так и не пошёл в серийное производство). В частности, использовалось его крыло. Были установлены мощные двигатели Wright Twin Cyclone мощностью 1,600 л.с. Испытывались различные конф
...
Читать дальше »
|
Летающая лодка Модель-6 стала первым гражданским самолетом, разработанным фирмой "Боинг", отсюда и обозначение В-1 - Боинг No.1, рассчитанное на потенциальных покупателей. Самолет был построен по той же схеме, что и выпускавшаяся фирмой в годы первой мировой войны летающая лодка Кертисс HS-2L - одномоторный биплан с толкающим винтом. Конструкция была целиком деревянной, корпус лодки сделан фанерным; самолет мог перевозить двух пассажиров или небольшой груз.
Прототип (зав. No.86) впервые поднялся в воздух 2
...
Читать дальше »
|
4 июля 1933 года была создана фирма Гамбургер флюгцойгбау ГмбХ — дочернее предприятие крупнейшей судостроительной фирмы Германии Блом унд Фосс шифсверфт из Гамбурга. Создание авиационной фирмы шло при непосредственной поддержке Вальтера Блома, поскольку тот считал, что авиация в скором времени составит конкуренцию судоходству в перевозках пассажиров на большие расстояния.
Самолеты, разрабатываемые фирмой, получили обозначение HA.. Первой разработкой фирмы стал учебный биплан Hа.135, созданный под руководст
...
Читать дальше »
|
МВ.411 совершил первый полёт в 1935 году. Самолёт был спроектирован для хранения в цилиндрическом ангаре диаметром 2 м и длиной 7 м, находившемся за рубкой подводной лодки «Сюркуф». При этом предусматривалась быстрая его разборка. На сборку требовалось всего четыре минуты с того момента, как MB.411 извлекали из ангара. Самолёт спускался на воду и поднимался с неё краном. В августе 1935 года MB.411 прошел официальные приёмочные испытания и был передан на «Сюркуф» для пробной эксплуатации. В ходе плавания на «Сюркуфе»
...
Читать дальше »
|
Осенью 1912 года Avro Aircraft начала эксперименты над гидросамолётами, вскоре появился аэродром «Shoreham», где в январе 1913 впервые взлетел самолёт Type H. Затем была создана его модификация Avro 501, а вскоре и Avro 503.
После испытаний Avro 503 показали его правительству Германии, а фирма «Гота» выпустила его лицензионную копию WD.1. Дальнейшая судба самолётов неизвестна. Лётные данныеРазмах крыла, м 14,48 Длина, м 10,06 Высота, м 3,81 Площадь крыла, м² 44,40 Масса пустого, к
...
Читать дальше »
|
Заказан в 1940 году фирме «Arado Flugzeugwerke GmbH» для оснащения им так называемых подводных крейсеров — больших подводных лодок типа XIB. В начале 1941 года первые образцы были готовы к испытаниям. Самолёт легко и быстро разбирался (за 6 минут) и в разобранном виде мог быть помещён в трубе диаметром 2 метра.
На испытаниях показал неудовлетворительные характеристики и проект был закрыт. Всего было построено 6 экземпляров. Известно об оснащении двумя из этих самолётов вспомогательного крейсе
...
Читать дальше »
|
К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя BMW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau,
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|