Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 12:38
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » Гидросамолёт \ Летающая лодка

Поплавковый МР-1 разрабатывался ГАЗ 1 в инициативном порядке, по согласованию с председателем Авиатреста В.Павловым. Основной целью считалось превращение Р-1 в унифицированный самолет как для моря, так и для суши. Первый опытный МР-1 (с/н 2752) на деревянных поплавках конструкции Н.Н.Поликарпова построили в октябре 1925 г. Испытать его постарались до наступления морозов. Первый полет состоялся 19 октября на гидродроме Юнкерса (так называли в ту пору участок Москвы-реки, примыкавший к ави ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1172 | Добавил: ucoz | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


ДБ-3ТП - Советский опытный поплавковый самолёт торпедоносец.

ДБ-3ТП был построен в 1938 г. на заводе № 39 им В. Р. Меньжинского, конструктивно представлял собой сухопутный торпедоносец ДБ-3Т с усиленными лонжеронами и узлами центроплана, установленный на поплавковое шасси типа «Ж» (Масса поплавкового шасси — 816 кг, длина поплавка 10,66 м, ширина и высота 1,15 м, объём 7,25 куб.м) применявшееся ещё на ТБ-1П. В июне 1938 г. на Рыбинском водохранилище начались лётные испытания ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 782 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


М-5 — летающая лодка конструкции Д. П. Григоровича. Прототип был собран в апреле 1915 года, а в мае на Крестовском острове в Санкт-Петербурге лётчик Я. И. Седов-Серов совершил на нём первые полёты.

Строительство М-5 развернулось довольно крупной серией. Всего морская авиация получила 183 машины. Только в авиацию Чёрного моря с июля 1915 по июнь 1917 года поступил 71 самолёт, примерно 60 было направлено в авиашколы. Некоторые М-5 прослужили до конца Гражданской войны.
< ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 788 | Добавил: ucoz | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


Бериев Р-1 — экспериментальная реактивная летающая лодка, морской разведчик. Первый реактивный гидросамолет в СССР.

В мае 1947 года в ОКБ-49 Г. М. Бериева начались работы по созданию экспериментальной летающей лодки с турбореактивными двигателями. Инициатором проекта был сам Бериев, его инициативу поддержали главком авиации ВМС Е. Н. Преображенский и главком ВМФ Н. Г. Кузнецов. 12 июня 1948 года советское правительство выпустило постановление № 2061—803сс о проектировании реак ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 919 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


МДР-5 (Морской Дальний Разведчик) — летающая лодка, разработанная в 1938 году в ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Самолёт показал недостаточные лётные характеристики, поэтому в серии не строился.

Конструкция

Общая схема моноплан-парасоль с центропланом на широком пилоне без подкосов. На крыльях боковые поплавки. Материал корпуса — дюралюминий, обшивка рулей и элеронов — полотно. Двигатели М-87А номинальной мощностью 840 л.с.

История
... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 926 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


КОР-1 (Бе-2) — палубный катапультный поплавковый гидросамолёт (корабельный разведчик), разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен на Авиационном заводе № 31 им. Г. Димитрова малой серией в 12 штук и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах.

Конструкция

КОР-1 представлял из себя однопоплавковый биплан с двигателем М-25А. Основная конструкция металлическая, обшитая тканью. Кр ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 861 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


Бе́риев Бе-2500 «Непту́н» — проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, был разработан на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных гидросамолётов. Данный проект предусматривает возможность выполнения полётов гидросамолётом как в экранном, над водной поверхностью, так и в высотном режимах. Особенностью данного проекта является возможность эксплуатации и базирования гидросамолета в рамках инфраструктуры уже существующих крупных ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1983 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.

Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40. Самолёт способен ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 884 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


Бe-114 — самолёт-амфибия.

Создан в ОКБ Бериева. Оборудован самолёт-амфибия грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы.

ТТХ

Размах крыла, м 25,74
Длина самолета, м 22,4
Высота самолета, м 6,68
База шасси, м 12
Колея шасси, м 4,53
Длина грузовой кабины, м 17
Высота грузовой кабины, м 2,55
Максимальная ширина грузовой кабины, м ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 937 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)


Бе-112 — проект самолёт-амфибия.

Созданн в ОКБ Бериева. Оборудован самолёт-амфибия грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы.

ТТХ

Размах крыла — 21,2 м
Длина самолета — 17 м
Высота самолета — 5,2 м
База шасси — 8,65 м
Колея шасси — 4,5 м
Длина пассажирской кабины — 10,2 м
Высота пассажирской кабины — 1,84 м
Максимальная шир ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 737 | Добавил: ucoz | Дата: 19.04.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 6 7 »
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz