Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 22.11.2017, 14:01
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » FMA I.Ae. 25 Mañque
11:22
FMA I.Ae. 25 Mañque


ФМА I.Ae. 25 Маньке́ (мап. Mañque, «Гриф») — аргентинский военно-транспортный планёр. Был разработан сотрудниками кордовского Института аэротехники. Планёр мог перевозить 16 солдат.Содержание

История

В конце 1944 года Главное управление аэронавтики заказало Институту аэротехники (I.Ae.) десантный планёр. «Грифы» планировалось производить из местных сортов дерева — mañio, araucaria и guatambú, отчасти, из-за дешевизны сырья, а также, из-за дефицита в военные годы в Аргентине стратегического сырья. Планёр был спроектирован на базе американского Waco CG-4A. Первый полёт был совершён 11 августа 1945 года. I.Ae. 25 Mañque стал первым военно-транспортным летательным аппаратом построенным в Аргентине. Появление после Второй мировой войны транспортных вертолётов решило судьбу «Грифа» — программа была закрыта. Единственный экземпляр использовался в 13-м пехотном полку.

Конструкция


Представлял собой деревянный, свободнонесущий высокоплан. Кабина имела большую площадь остекления, что обеспечивало пилотам хороший обзор. Хвостовое оперение классической схемы, состояло из киля и стабилизатора. Стабилизатор поддерживается V-образными подкосами, а сверху — проволочными расчалками. Посадочные устройства включали в себя основные колеса, хвостовое колесо и посадочные лыжи. Летательный аппарат мог транспортировать 16 солдат в полном вооружении, или один джип, или 75-мм пушку Bofors.

Технические характеристики
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 16
Длина: 14,70 м
Размах крыла: 25,50 м
Высота: 3,84 м
Площадь крыла: 79,10 м²
Масса пустого: 2460 кг


Лётные характеристики

Максимальная скорость: 220 км/ч
Категория: Военный планёр | Просмотров: 532 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz