Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 23.10.2017, 10:38
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Fieseler Fi 167
12:28
Fieseler Fi 167


Физелер Fi 167 (нем. Fieseler Fi 167) — палубный бомбардировщик-торпедоносец, разведывательный самолёт.

История создания


Очень мало прототипов, в истории авиации, которые отвечая всем требованиям (без доработок) сразу же поступали в производство. Более того Физелер Fi-167 был самолётом, который демонстрировал лучшие летные характеристики, чем было задумано конструкторами. Физелер Fi-167 разрабатывался, как палубный бомбардировщик-торпедоносец и разведывательный самолёт для единственного авианосца Третьего рейха «Граф Цеппелин». Конструктором самолёта был знаменитый немецкий лётчик-ас Первой мировой войны, авиаконструктор и предприниматель Герхард Физелер.

Авианосец «Граф Цеппелин» был спущен на воду в конце 1938 года, этот корабль создавался как оплот ВМС Германии. Соответственно очередной необходимостью нового авианосца являлась создание палубной авиации. Объявленный в 1937 году конкурс на создание многоцелевого самолёта выдвигал следующие требования: двухместная кабина, выполнение функций бомбардировщика-торпедоносца. Компании «Арадо» и «Физелер» взялись за создание прототипов. Созданный «Арадо» самолёт Ar 195 прошёл испытания, но оказался не соответствующим заданной спецификации. Самолёт же созданный компанией «Физелер» в свою очередь превзошёл все ожидания. Прототип Fi-167 показал превосходные летные характеристики, на высокой и низкой скоростях. Компания «Физелер» настолько была довольна результатами, что после созданных прототипов Fi-167V1 и V2 (впоследствии Fi-167А-0 и Fi-167А-1), было решено более не дорабатывать серию.

Из-за начала Второй мировой войны строительство авианосца было приостановлено. В то же время были созданы 12 предсерийных Fi 167А-0, которые эксплуатировались лишь для испытаний в различных условиях. Во время испытаний Fi-167 пробовали использовать как полутораплан, так же пробовали несколько вариантов маскировочной окраски (выбор остановили на серо-голубой). Когда Fi-167 полностью прошёл испытательную программу в Голландии, из имевшихся самолётов была сформирована 167 эскадрилья. В 1942 году продолжилось строительство авианосца «Граф Цеппелин», но было решено, что самолёт Юнкерс Ju 87 более полно отвечает требованиям палубной авиации. 9 машин этой 167-ой эскадрильи продали в Румынию, а оставшиеся перебазировались в Германию. Оставшиеся в распоряжении Fi-167 были использованы Люфтваффе для испытания шасси. Один экземпляр самолёта использовался компанией «Даймлер-Бенц» для тестирования двигателей.

Конструкция

Окончательно испытанные Fi-167 из 167 эскадрильи представляли собой отличные машины. По сравнению с прототипом Fi-167V1 (Fi-167А-0) экземпляры Fi-167V2 (Fi-167А-1) имели модифицированные устройства выхлопных сопел и воздухозаборников (через них воздух шёл в радиатор 12-ти цилиндрового двигателя «Даймлер-Бенц» DB601B, мощностью 820 кВт). На высоких стойках шасси были поставлены обтекатели и амортизаторы, а также новые колеса низкого давления (это должно было смягчить толчок при посадке на палубу). Отличные летные характеристики были достигнуты благодаря использованию элеронов и автоматических предкрылков, которые располагались вдоль всего размаха крыльев. Так же благодаря установленным на нижнем крыле закрылков большой площади и больших посадочных щитков. Крылья самолёта создавались с возможностью их складывания (таким образом машина занимала мало места на палубе авианосца). Позади пилота (в задней части фюзеляжа) устанавливалась подвижная турель с пулеметом MG 15 (калибр 7,92-мм). Так же имелся курсовой пулемет MG 17 (калибр 7,92-мм). Дополнительной особенностью вооружения Fi-167 была возможность переносить в два раза больше бомбовой нагрузки, чем это требовала спецификация. Самолёты Fi-167 разрабатывались с посадочным крюком, который располагали под хвостом. В целях облегчения производства срединная часть фюзеляжа была покрыта листом лёгкого металла, а хвостовая часть в поперечнике была овальной формы.
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 1056 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz