Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
Аэродром Лэнгли англ. Langley Aerodrome — экспериментальный самолёт, на который Армия США выделила 50 000 долл. изобретателю Самуэлю Пирпонту Лэнгли в 1898. Проект был инициирован и проведен до полёта Флайера Райт однако успешных полётов Аэродрома до полёта Райт совершено не было. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 16,0 м Размах крыла: 14,8 м Высота: 3,5 м Нормальная взлетная масса: 340 кг Двигатели: 1× пятицилиндровый радиальны
...
Читать дальше »
|
Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году. Постройка образцов В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приво
...
Читать дальше »
|
Heinkel He 178 — первый в мире самолёт с турбореактивным двигателем. Первый раз взлетел 27 августа 1939 года.
Разработка самолёта He 178 производились компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke в Варнемюнде на севере Германии, которой руководил Эрнст Хейнкель. Его основной идеей была разработка новых технологий и производство авиадвигателей нового поколения. Первым пилотом на He 178 был Эрих Варзиц. Несмотря на то, что самолёт показал выдающиеся результаты при первых испыта
...
Читать дальше »
|
Хейнкель He-176 — немецкий реактивный самолёт. Первый в мире самолёт, приводившийся в движение лишь жидкостным реактивным двигателем. Пилотируемый Эрихом Варзитцем (Erich Warsitz), он совершил свой первый полёт 20 июня 1939 года около Варнемюнде. Реактивный самолёт был частным проектом компании «Хейнкель», её директор Эрнст Хейнкель делал акцент на развитие высокоскоростных технологий. Работа над He-176 не была особо выдающейся, но заложила основные принципы развития ракетной техни
...
Читать дальше »
|
Хоукер P.1127 (англ. Hawker P.1127) — экспериментальные самолёты и самолёты-прототипы, предшествовавшие появлению истребителя-бомбардировщика Хоукер Сиддли Харриер (англ. Hawker Siddeley Harrier), первого в мире серийного самолёта с вертикальным взлетом и посадкой. Проектирование было начато в 1957 году. За основу был взят двигатель Pegasus с изменяемым направлением вектора тяги. Испытания прототипа начались в июле 1960 года. Программа испытаний также предусматривала изучение возможности использован
...
Читать дальше »
|
Два образца экспериментального самолёта Х-29А были созданы на базе F-5 «Фридом Файтер», созданного корпорацией Нортроп Грумман в конце 50-х годов ХХ века. На основе этой конструкции был также создан учебно-тренировочный самолёт Т-38 Тэлон, использовавшийся и использующийся в ВВС ряда стран NATO, а также Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
Целью разработки стало исследование влияния крыла обратной стреловидности на летные характери
...
Читать дальше »
|
Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма "летающее крыло". Свой первый планер по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его "Хортен" 1. В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме "летающее крыло" в 1942 году.
Постройка образцов В начале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился
...
Читать дальше »
|
Одним из самых массовых самолётов довоенного периода был самолёт Анри Фармана. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолёт стал эталоном для множества конструкторов. Его выпускали по лицензии. Само его название стало нарицательным — фраза «самолёт типа Фарман» обозначала любой ферменный биплан с толкающим винтом и дополнительным рулем высоты на балках перед крылом.
Краткое техническое описание Самолёт «Фарман IV» выпускался в 1910
...
Читать дальше »
|
Самолет — моноплан нормальной аэродинамической схемы, с высоко расположенным крылом. Материал конструкции — алюминиевые сплавы. Силовая установка состоит из шести ТРД RB.145 (производство- Rolls-Royce и MAN-Turbomotoren): двух подъемных, расположенных в фюзеляже, и четырех подъемно-маршевых, расположенных попарно в поворотных мотогондолах на консолях крыла. Для маневрирования на режиме висения используется струйная система управления. Летчик размещен в герметичной кабине, оснащенной катапультным кре
...
Читать дальше »
|
Douglas X-З представляет собой моноплан обычной схемы с нормальным оперением. Крыло самолёта прямое, трапециевидное. Профиль крыла ромбовидный. Площадь крыла без подфюзеляжной части составляет 9,3—10,2 м². На крыле имеются обычные элероны, щелевые закрылки, опускающиеся носки и перегородки для предотвращения стекания пограничного слоя. Для подвески элеронов и носков установлены наружные узлы, в связи с чем
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|