Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
САМ-7 — советский истребитель с мотором М-34, конструкции А. С. Москалева, построен в 1934—1935 годах. (завершён в 1935 году, тогда же летал). Конструкция Двухместный бесхвостый истребитель сопровождения. Конструкция самолета цельнометаллическая. Набор фюзеляжа изготовлен из открытых и закрытых профилей. В хвостовой части фюзеляжа находился стрелок с выдвижной турелью, оснащённой спаренными пулеметами. Во время боя задняя дверь кабины открывалась и турель
...
Читать дальше »
|
МиГ 1.44 МФИ — Многофункциональный Фронтовой Истребитель, опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения. Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходящий своего американского соперника. Имеет широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальной ра
...
Читать дальше »
|
МиГ-105.11 — лётный аналог экспериментального пилотируемого орбитального самолета, создававшегося в ОКБ Микояна в рамках советской программы «Спираль». История создания В конце 1965 г. вышло постановление ЦК КПСС и СовМина СССР о создании Воздушно-орбитальной системы. Первоначально планировалось выведение орбитального самолёта ракетой Р-7. Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 8 м (8,5 м дозвуковой аналог)
...
Читать дальше »
|
Самолёт МиГ-8 разрабатывался в ОКБ Микояна и Гуревича в инициативном порядке. Проект был предназначен для испытания самолётов с большой стреловидностью крыла. Основной особенностью было использование аэродинамической схемы "Утка", что также было частью эксперимента. Предполагалось, что такая схема позволит отодвинуть максимальную скорость флаттера. Кроме того, толкающий винт давал возможность проверить управляемость на малых скоростях при отсутствии обдува крыла винтом, изучить управляем
...
Читать дальше »
|
В 1946 году было разработано устройства дожига топлива для РД-10. Усовершенствованный двигатель, созданный инженерами ОКБ Лавочкина И.А. Меркуловым, В.И. Нижним и Б.И. Романенко получил обозначение РД-10ЮФ (ЮМО – форсированный). В форсажном режиме двигатель развивал на стенде тягу в 1240 кгс, что более чем на треть превосходило тягу оригинала. 22 ноября 1946 года началось проектирование самолёта «152Д» (Д – дублёр) под новый двигатель. 23 декабря обозначение сменилось на «15
...
Читать дальше »
|
Летом 1946 ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина начало проектировать свой второй реактивный истребитель, получивший обозначение «152». Он так же был реданной схемы, однако в отличие от предшественника больше напоминал Як-15, кабина сместилась назад, а крыло расположилось ниже. Само крыло было скомпоновано из тонких скоростных профилей. Двигатель РД-10 устанавливался снизу головной части фюзеляжа на своеобразной внешней подвеске, что существенно упростило сборку и эксплуат
...
Читать дальше »
|
Проектирование реактивного истребителя началось ещё в ОКБ-21 под руководством С.А.Лавочкина в Горьком в 1945 году. В апреле 1945 года было выпущено два проекта под трофейный двигатель Юнкерс ЮМО-004, однодвигательный лёгкий истребитель «150» реданной схемы и двухдвигательный тяжелый истребитель «160» (первый с таким обозначением) с размещением моторов под крылом. От второго проекта позже отказались, сконцентрировав усилия на истребителе «150». Основной задачей при создании самолёта, стал
...
Читать дальше »
|
Кудашев-1 — самолёт, построенный в 1910 году профессором Киевского политехнического института А. С. Кудашевым. Биплан деревянной конструкции с вынесенными на фермах передним рулём высоты и хвостовым оперением (стабилизатор и руль направления). Длина самолёта 10 м, размах крыльев 9 м, их суммарная площадь 34 м . Обтяжка крыльев — из прорезиненного полотна, двигатель «Анзани» мощностью 25,7 кВт. Полетная масса 420 кг. Полёт, выполненный Кудашевым 23 мая (5 июн
...
Читать дальше »
|
К-7 — советский экспериментальный многоцелевой (варианты — бомбардировщик, десантный и тяжёлый пассажирский) самолёт-гигант конструкторского бюро К. А. Калинина. Был разработан в начале 1930-х годов с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов. Проходил лётные испытания в 1933 году, однако, в связи с выявленными недостатками конструкции, а также аварией при очередной посадке, был возвращён на доработку. В 1935 году, в связ
...
Читать дальше »
|
СК-2 — Советский экспериментальный истребитель-моноплан конструкции Матуса Рувимовича Бисновата, дублер СК-1, 1940 г. постройки, под мотор М-105 мощностью 1050 л. с.. История создания конструкции Отличался от СК-1 фонарём нормального типа, имевшим механизм аварийного сбрасывания (на СК-1 фонарь в полёте утапливался в обводы фюзеляжа с целью снижения аэродинамического сопротивления). Описание конструкции Конструкция планера ц
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|