Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт
Блерио III (фр. Blériot III) — один из первых французских аэропланов, построенный пионерами авиации Луи Блерио и Габриэлем Вуазеном. Он стал первым их самолётом, поднявшимся в воздух.
Самолёт имел весьма оригинальную форму — за счёт двух характерных эллиптических крыльев и поплавкового шасси. Один двигатель «Антуанетта» приводил в движение два тянущих пропеллера. Блерио и Вуазен неоднократно предприняли попытку взлететь на этом самолёте с оз. Энхейн (Enghein) с мая по сентябрь 1906 года, одна
...
Читать дальше »
|
Белл X-5 (англ. Bell X-5) — экспериментальный самолёт.
Создан в США для исследований крыла стреловидной формы. Был разработан на базе трофейного самолёта Messerschmitt Me P.1101, захваченного у немцев во время Второй Мировой войны . Является первым построенным в мире реактивным самолётом с изменяемой стреловидностью крыла. Всего фирмой Bell было изготовлено два экземпляра самолёта. Первый полёт состоялся 20 июня 1951 года. Один из этих самолётов разбился 13 октября 1953 года а второй, после завершен
...
Читать дальше »
|
Bell X-2 — экспериментальный самолёт. Самолёт X-2 предназначался для проведения аэродинамических и термодинамических исследований до скоростей, соответствующих М=3. К проектированию самолёта приступили в 1949 году фирма Bell, NACA и ВВС США. Предполагалось, что X-2 в окончательно доведённом виде, при установке ЖРД с тягой около 900 кг, сможет достигать высот 30-60 км. Постройка самолёта X-2 была закончена в 1952 году, и в 1953 году начались его испытания. В отличие от предыдущих экспериментальных самолётов X-2 имеет
...
Читать дальше »
|
Расчётная скорость полёта самолёта Bell Х-1 на высоте 24 400 м составляла 2720 км/час. Проектирование самолёта было начато в 1943 г. и проводилось фирмой «Белл» совместно с NACA (не путать с NASA, которое было основано лишь в 1958 году) и ВВС. В 1946 г. был построен первый экземпляр самолёта Х-1, имевший обозначение Х5-1. Экспериментальный ракетный самолёт Bell Х-1 представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан. Крыло самолёта прямое, с обрезанными концами и с относительной толщиной 8 %. На концевых
...
Читать дальше »
|
Этот конце войны Messerschmitt проекта "Wespe" (Оса) в основном неизвестны, и информация о нем является неполной. Два отдельных фюзеляжи были разработаны для Wespe ":
Дизайн я кокпит расположен на полпути вдоль fusleage, а сингл Он S 011 реактивный двигатель был расположен сзади и питался долгое воздуховод. Длинный сужающийся одного плавника и руля направления был выбран, с tailplanes расположенный примерно на полпути. Дизайн кабины II был loctaed далеко вперед на фюзеляже, с одной Он S 011 был уст
...
Читать дальше »
|
Это Miniaturjäger (Миниатюрный Fighter) проекта, осуществляемого "продолговатое яйцо" дизайна до крайности. Короче говоря, яйцевидные фюзеляжа занимал одно Он S 011 реактивных двигателей и exausted под длинный буму, который состоялся V-хвост. Мессершмитт "Libelle" (Стрекоза) также используется выдвижная, трехопорное шасси. Подробнее о том, что вооружение для установки неизвестны.
...
Читать дальше »
|
В начале 1945 года Мессершмитт приступил к работе над P.1112, который призван устранить недостатки дизайна от P.1111 проекта. Дизайна претерпела множество изменений (см. рисунки ниже), в короткое время, пока окончательной форме было достигнуто. Окончательный дизайн проекта признакам 40 градусов стреловидного крыла с самоуплотняющийся топливный бак (250 кг-550 фунтов веса мощности) в каждом крыле. Один топливный бак (550 кг-1210 фунтов грузоподъемность) также находится в фюзеляже впереди Двигателя, давая общий запас т
...
Читать дальше »
|
Это было еще одним изменением P.1110 дизайна. Дизайн был "уткой" (Ente) конфигурации, то есть небольшие крылья (или утки), впереди с большим крылом в тыл. Это ощущалось позволило бы хорошим шагом и поперечной устойчивости для низко-скоростных характеристик полета. Воздухозаборники для одного HeS 011 турбореактивных были расположены по бортам фюзеляжа, так же, как Me P.1110 / I. Кабина расположена на крайнем носовой части фюзеляжа и четыре MK 108 30-мм пушки были расположены по бокам кокпита. Messerchmitt снизилась эт
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|