Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 28.07.2017, 07:33
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 20 » ЭГ
21:01
ЭГ

ЭГ — экспериментальный геликоптер ОКБ Яковлева. Экспериментальный образец с соосной схемой лопастей. В разработке принимали участие специалисты ОКБ Камова. Испытания проходили с 1947 по 1948 год.

Главный конструктор вертолёта С. А. Бемов, заместитель — И. А. Эрлих. В ходе разработки специалисты ЦАГИ и ОКБ Яковлева посетили фирму Бриге и знакомились с довоенной разработкой Dorand с коаксиальными винтами, а также прототипом гироплана G-IIE .

Вертолёт имел двухместную кабину с расположением кресел рядом друг с другом, трёхточечное шасси, хвостовой костыль, один горизонтальный и два вертикальных хвостовых стабилизатора. Один из прототипов начала 1947 года, Изделие Ш (от Шутка), испытывавшихся на привязи, показал, что костыль и форма хвостового оперения смещают баланс машины назад, затрудняют управление и могут привести к посадочному резонансу. Хвост вертолёта подвергся модернизации, после которой прототип показал лучшую управляемость и лётные качества на малых скоростях. На скоростях же больше 30 км/ч фюзеляж угрожающе вибрировал, что снова затрудняло управление.

Программа закрыта в 1948 году как из-за некоторых технических проблем, так и за счёт появления более удачной модели лёгкого вертолёта Ми-1.

ТТХ
Силовая установка: 5-цилиндровый М11ФР-1 в/о 140л/с
Диаметр лопастей 10,0м
Длина 6,53м
Взлётная масса 1020кг
Масса пустого 878кг
Полезная нагрузка 142кг
Запас топлива 50кг
Крейсерская скорость при полёте на уровне моря 150 км/ч
Скорость, достигнутая на испытаниях 70 км/ч
Потолок висения 250 м
Практический потолок 2700 м
Практический потолок, достигнутый на испытаниях 180 м
Дальность 235 км
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 354 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz