Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 14:25
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Douglas DC-4
15:07
Douglas DC-4

Обозначение DC-4E (E-экспериментальный) было впервые использовано предприятием Douglas Aircraft Company при разработке нового четырёхмоторного самолета для дальних пассажирских и грузовых перевозок — в дополнение к успешой машине DC-3. На основе этого проекта и был разработан самолёт, получивший обозначение DC-4. Важным конструктивным нововведением в новом проекте стала носовая стойка шасси — до этого транспортные самолёты, в абсолютном большинстве случаев, имели схему шасси с хвостовым колесом. Такое конструкционное решение позволило улучшить характеристики самолета на взлёте и посадке, а также применить фюзеляж постоянного сечения. Первый полёт был выполнен в 1938 г.


Эксплуатация

Прототип DC-4E выполнил первый полет 7 июня 1938 г. Самолёт, будучи в целом удачным, обнаружил, однако, и ряд недостатков: неэкономичность и сложность в эксплуатации и обслуживании. Компании Eastern и United, вложившие средства в проектные работы, были намерены отказаться от заказа машин. Начавшаяся вскоре война изменила ситуацию: практически готовый транспортный самолёт оказался нужным военно-транспортной авиации. С февраля 1942 г. самолёт, получивший обозначение C-54 Skymaster в армейской авиации (и R5D — в варианте для флота), начал выпускаться серийно.

По окончанию войны компания Douglas продолжила продвижение самолёта на рынок. Однако в первые же послевоенные годы на гражданском рынке оказалось более 500 транспортных самолетов C-54 и R5D, списанных с военной службы: многие из них были незамедлительно переделаны в пассажирский вариант (этим занималась сама компания Douglas). Машины нашли наиболее широкое применение на чартерных авиаперевозках: их эксплуатировали такие компании как Great Lakes Airlines, North American Airlines, Universal Airlines и Transocean Airlines. В 1950-х крупнейшим эксплуатантом машин C-54/DC-4 была компания Transocean Airlines (Окленд, Калифорния).

Всего, за исключением военных вариантов, компания Douglas выпустила 79 новых самолётов DC-4 (DC-4-1009 — пассажирский самолёт с вместимостью до 86 человек, и грузовой вариант DC-4-1037). Выпуск послевоенной серии продолжался с января 1946 по август 1947. Эти самолёты приобретались компаниями National Airlines, Northwest Airlines и Western Airlines. Зарубежными эксплуатантами машины были, в частности, KLM Royal Dutch Air Lines, Scandinavian Airlines System, Sabena Belgian World Airlines, Avianca и South African Airways.

Дальнейшие модификации

Компания Canadair разработала глубокую модернизацию самолёта — DC4M North Star с двигателями Rolls-Royce Merlin. Эти самолёты строились под обозначениями North Star, DC-4M, C-4, и C-5. Выпущен 71 самолёт, из них 51 — с герметичным салоном.

Вариант самолёта компании Aviation Traders Carvair (ATL-98)- выпускавшийся с 1959 г. самолёт, конверсия 21 самолёта DC-4 /C-54s в грузопассажирский вариант для перевозки 22 пассажиров и пяти автомобилей.

Лётно — технические характеристики

Экипаж: 4
Пассажировместимость: до 86
Длина: 28.6 м
Размах крыльев: 35.8 м
Высота: 8.38 м
Вес (пустой): 19,640 кг
Максимальный взлетный вес: 33,100 кг
Силовая установка: 4× поршневых радиальных Pratt & Whitney R-2000 мощностью 1,450 л.с. каждый
Максимальная скорость: 450 км/ч
Крейсерская скорость: 365 км/ч
Дальность: 6,839 км
Практический потолок: 6,800 м

Тип пассажирский самолёт
Разработчик Douglas Aircraft Company
Первый полёт 7 июня 1938
Годы производства 1938 — 1947
Единиц произведено 79
Варианты Douglas C-54 Skymaster
Douglas DC-6
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 350 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz