Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 14:38
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Dornier Libelle
17:39
Dornier Libelle

В течении 1921-1929 года фирма Dornier Metallbauten выпустили 14 легких многоцелевых летающих лодок, экспортировавшихся затем во многие страны, включая Швецию, Бразилию, Новую Зеландию, Австралию, Японию и Фиджи. Это были лодки Dornier Do.A Libelle. Первый вариант лодки (Wnr.31), получившей наименование Libelle I, поднялся в воздух с Боденского озера 16 августа 1921 года. В след за ним было изготовлено еще шесть экземпляров - D-326 (Wnr.32), D-327 (Wnr.36), D-352 (Wnr.37), D-275 (Wnr.38), D-274 (Wnr.39) и D-328 (Wnr.40) . Все они, кроме D-275, были оборудованы одним 55-ти сильным двигателем Siemens Sh 4, а на D-275, предназначенный для Швеции, установили Siemens Sh 5.


Для зарубежных заказчиков была выпущена версия Libelle II, отличавшаяся от первой конструкцией носовой части, лучше защищавшей от брызг, и более мощными двигателями (по выбору заказчика устанавливались Blackburn Cirrus Mk III или Siemens Sh 11). Только один (D-907, Wnr.61) из семи произведенных экземпляров остался в Германии, остальные были проданы за рубеж. В 1978 году один экземпляр сильно проржавевшей Libelle II был найден на Фиджи и возвращен в Германию. После реставрации он занял свое место в Музее Авиации.

Основные характеристики
Экипаж: 1
Пассажиры: 2
Длина: 7.18 м (23 фт 6.5 дм)
Размах крыла: 8.5 м (27 фт 10.5 дм)
Высота: 2.27 м (7 фт 5.25 дм)
Площадь крыла: 14 м² (150.7 кв. фт)
Масса пустого: 400 кг (882 lb)
Взлетная масса: 650 кг (1,433 lb)
Двигатель: 1 × Радиальный Siemens-Halske Sh 4, 37-45 кВт (50-60 лс) each

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль/ч)
Практический потолок: 1,600 м (5,250 фт)

Тип Летающая лодка
Разработчик Dornier (Дорнье)
Производитель Dornier
Главный конструктор Claudius Dornier
Первый полёт 16 августа 1921
Варианты Dornier Spatz
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 314 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz