Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 19.03.2024, 06:36
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 19 » БП-2(ЦАГИ-2)
19:18
БП-2(ЦАГИ-2)

БП-2(ЦАГИ-2) планёр конструкции Виктора Николаевича Беляева, один из прообразов самолёта ДБ-ЛК, был построен в начале 1930х годов. В августе 1934 г. на 10-х Всесоюзных Планёрных Соревнованиях в Коктебеле, БП-2 облетал лётчик Д. А. Кошиц. Планёр показал отличные устойчивость и управляемость его аэродинамическое качество достигло 18-20 единиц. После окончания слёта БП-2 стал единственным планёром бесхвостой схемы, который долетел до Москвы на буксире за самолётом.

Конструкция

Строительству планёра предшествовала кропотливая работа по проверке жизнеспособности выбранной аэродинамической схемы. Были проведены продувки модели планёра в аэродинамической трубе ЦАГИ. Тележка для буксировки моделей в 200 метровом гидроканале ЦАГИ также была использована для экспериментов с моделью. Крыло БП-2 имело значительный размах, обратную стреловидность с заметным сужением, положительную геометрические и аэродинамические крутки. На задней кромке центральной части крыла размещался трёхсекционный закрылок, предназначенный для балансировки и управления аппаратом. Пилотская кабина была вынесена вперёд для необходимой центровки. Для повышения путевой устойчивости служили два широких киля, с рулями направления, соединёнными в верхней части дополнительным стабилизатором.

Тип Планёр
Разработчик Беляев, Виктор Николаевич
Производитель ЦАГИ
Единиц произведено 1
Категория: Планер | Просмотров: 1090 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz