Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик
В 1933 году КБ ХАЗОСС получает задание на проектирование ещё одной боевой машины — бомбардировщика К-13. Советские ВВС нуждались в ударном самолете большой дальности, способном нести до 1 тонны бомбовой нагрузки на расстояние до 5000 км на высоте 4000 м со скоростью 350 км/ч. Выполнение проекта было поручено конструкторской бригаде под руководством П. В. Дыбского. В этот же период над аналогичными заданиями работали ОКБ Туполева — АНТ-37 (ДБ-2) и Ильюшина — ЦКБ-26 (ДБ-3). Дл
...
Читать дальше »
|
Первые эскизы «самолёта-бесхвостки» появились в 1933 году в Харьковском авиационном заводе опытного и серийного самолетостроения под руководством Калинина. Отсутствие за крылом хвостового оперения давало возможность установить сзади кормовую стрелковую башню для полной круговой обороны, что не получалось сделать на самолётах обычных типов. Самолёт-крыло обладал меньшим лобовым сопротивлением, а значит — и большей скоростью, дальностью полёта, грузоподъёмностью. При силовых установках оди
...
Читать дальше »
|
Ил-54 — околозвуковой бомбардировщик с двумя ТРД АЛ-7 на пилонах под крылом и велосипедной схемой шасси. История создания Бомбардировщик Ил-54 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1953—1954 годах. Первый полёт совершён 3 апреля 1955 года. Применение велосипедной схемы шасси затрудняло выполнение взлёта и особенно посадки. На госиспытания не передавался. Тип бомбардировщик Разработчик ОКБ С. В. Ильюшина
...
Читать дальше »
|
Бомбардировщик Ил-46 был разработан в ОКБ С. В. Ильюшина в 1951 году. Первый полет выполнен 3 марта 1952 года. Осенью 1952 года самолёт успешно прошёл госиспытания. Однако в серию Ил-46 не пошёл, т.к. руководство ВВС отдало предпочтение Ту-16 из-за более перспективной схемы со стреловидным крылом, большего количества оборонительных установок и большей скорости. Тип бомбардировщик Разработчик ОКБ С. В. Ильюшина Первый полёт 3 марта 1952
...
Читать дальше »
|
В середине 1948 года, ещё до завершения постройки опытного образца Ил-28, коллектив конструкторского бюро С.В. Ильюшина приступил к проектированию нового реактивного бомбардировщика, способного обеспечить доставку 2 тонн бомб на расстояние 3,5 тысячи километров при максимальной скорости не менее 1000 км/ч. Решение этой задачи основывалось на использовании, впервые в бомбардировочной авиации, стреловидной геометрии крыла, установке новых турбореактивных двигателей ТР-3, спроектированных к
...
Читать дальше »
|
Постановление Правительства о создании фронтового бомбардировщика с турбореактивными двигателями в ОКБ-240 вышло в июне 1948 года. Первый полёт машины с английскими двигателями «Нин» фирмы «Ролс-Ройс» состоялся 8 июля 1948 года. Госиспытания начались в феврале 1949 года, уже с отечественными двигателями РД-45Ф. Во время испытаний в НИИ ВВС выполнено 84 полёта с общей продолжительностью 75 часов. По результатам испытаний было записано 80 конструктивных дефектов, на устранение которых ушло
...
Читать дальше »
|
На Ил-22 изучалась динамика реактивного полёта на околозвуковой скорости, отрабатывались конструкции крыла и герметичной кабины. Отлаживалась работа ТРД на различных режимах и в разных погодных условиях. Особенности конструкции
Установка двигателей В середине 1940-х годов была принята установка реактивных двигателей в прижатых к нижней части крыла закрытых гондолах, часто в пакете, то есть в одной гондоле устанавливалось несколько двигателей.
...
Читать дальше »
|
Ил-6 — опытный дальний бомбардировщик-торпедоносец разработки ОКБ-39 под руководством С.В. Ильюшина, призванный заменить Ил-4 в авиации ВМФ. Внешне похож на увеличенный Ил-4. Испытания начались 7 августа 1943 года (сначала В. К. Коккинаки — заводские, затем А. Н. Гринчик и Н. С. Рыбко — ЛИИ). Летом 1944 года были установлены новые двигатели АЧ-30БФ по 1900 л.с. Был построен один экземпляр, после чего проект был закрыт, так как не удалось нужным образом доработать двигатели.
...
Читать дальше »
|
Ил-4 — двухмоторный дальний бомбардировщик (обозначение НАТО — Bob), развитие ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для DC-3/Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси, разработанным ОКБ-240 под руководством С.В.Ильюшина. Наименование Ил-4 самолет получил в марте 1942 года. Вместе с ДБ-3 их было выпущено около 6800 экземпляров (из них Ил-4 — 5256). Наиболее известным достижением этих самолетов бы
...
Читать дальше »
|
ЕР-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолёта «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини Опытный ДБ-240 впервые поднялся в воздух 14 мая 1940 года. Серийное производство начато в октябре 1940 года. Ер-2 выпускался на заводах № 18 в Воронеже и № 125 (39) в Иркутске. Производство было прервано в с
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 » |
| |
| | |
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|