Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:53
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Boeing Model 6
06:47
Boeing Model 6

Летающая лодка Модель-6 стала первым гражданским самолетом, разработанным фирмой "Боинг", отсюда и обозначение В-1 - Боинг No.1, рассчитанное на потенциальных покупателей. Самолет был построен по той же схеме, что и выпускавшаяся фирмой в годы первой мировой войны летающая лодка Кертисс HS-2L - одномоторный биплан с толкающим винтом. Конструкция была целиком деревянной, корпус лодки сделан фанерным; самолет мог перевозить двух пассажиров или небольшой груз.


Прототип (зав. No.86) впервые поднялся в воздух 27 декабря 1919 года. Самолет показал неплохие летные качества, но успеха не имел: в то время рынок был наводнен дешевыми военными самолетами, снятыми с вооружения за ненадобностью, и дорогостоящие новые самолеты не имели никаких шансов на успех.

Единственную построенную машину приобрел в 1920 году летчик-испытатель Эдди Хаббард, который выполнял на ней почтовые рейсы между Сиэттлом, штат Вашингтон, и Викторией (Канада, провинция Британская Колумбия). Первоначально самолет имел британскую регистрацию G-CADS, потом N-ABNA (N - регистрационная литера, присвоенная США на Версальской конференции 1919 года, однако США, в отличие от большинства стран, использовали не буквенные, а номерные регистрации; таким образом, В-1 имел нестандартную регистрацию.)

С течением времени самолет дорабатывали: первоначальный шестицилиндровый двигатель "Холл-Скотт Л-6" мощностью 200 л. с. (половина двигателя "Либерти", отсюда и буква Л) с двухлопастным винтом был заменен стандартным V-образным 12-цилиндровым "Либерти" мощностью 400 л. с. с четырехлопастным винтом, составленным из двух двухлопастных; были увеличены также подкрыльевые поплавки. Когда, наконец, в 1927 году была принята американская регистрация, самолет получил номер 4985, затем - 1974 (позже NC-1974; буква С указывает на то, что самолет имеет стандартное свидетельство летной годности и допущен к коммерческой эксплуатации.- Прим. авт.)

В 1934 году В-1 приобрело Историческое общество Сиэттла, и самолет был выставлен в качестве экспоната на аэродром Кинг Каунти, который известен как Boeing Field, буквально "ооинговский аэродром" - все самолеты фирмы испытывались там, поскольку возле завода фирмы тогда не было заводского аэродрома). Самолет стоял под открытым небом, и ему порядком доставалось от непогоды и любознательных ребятишек (которым, чтобы что-то узнать, надо что-нибудь разломать) , поэтому перед второй мировой войной его разобрали и законсервировали. В 1951 году самолет был отреставрирован в том виде, в котором он был до 1927 года, и в 1957 году передан Музею истории и промышленности Сиэттла.

В-1 послужил основой для двух модификаций, строившихся серийно, - B-1D и В-1Е, но о них речь пойдет дальше, поскольку это гораздо более поздние конструкции, значительно отличающиеся от исходного самолета.

Тип гидросамолёт общего назначения
Производитель Boeing
Главный конструктор Вильям Боинг
Первый полёт 27 декабря 1919
Единиц произведено 1
Модификация Model 6
Размах крыла, м 15.32
Длина самолета,м 9.53
Высота самолета,м 4.06
Площадь крыла,м2 45.70
Масса, кг  
  пустого самолета 1089
  максимальная взлетная 1746
Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott L-6
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 129
Практическая дальность, км 640
Практический потолок, м 4050
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 341 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz