Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:53
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Bloch MB.150
05:12
Bloch MB.150

Первый Bloch 150 появился, подобно Morane-Saulnier MS 405 и 406, благодаря требованиям Министерства авиации Франции, выданным 13.07.34 и окончательно утвержденным 16.11.35. Сконструированный группой М. Русселя на заводе компании Avions Marcel Bloch в Курбевуа, Bloch 150-01 был цельнометаллическим монопланом с работающей обшивкой, снабженным радиальным двигателем воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14 Kfs мощностью 930 лс на высоте 4350 м и вооруженный двумя пушками Hispano-Suiza HS404, установленными в крыльях вне плоскости вращения винта. 


Первый взлет прототипа, разработка которого началась в сентябре 1935, был предпринят 17.07.36, но машина не оторвалась от земли. Разработка была прекращена, но в начале 1937 работы возобновились. Было установлено усиленное крыло большей площади (15,4 кв.м), а первоначальное шасси заменили более высоким (типа Мessier). В таком виде машина взлетела 29.09.37 года. Установка безредукторного двигателя Gnome-Rhone 14N 7 вызвала изменение обозначения на M.Bloch 150-01M (модифицированный) и позволила самолету развить скорость 434 км/ч в ходе официальных испытаний в СЕМA в Виллакубле в декабре 1937 года. После возвращения в Курбевуа размах крыльев машины был увеличен с 10020 до 10030 мм, два радиатора, смонтированных на крыле, заменены одним между стойками шасси и установлен редукторный 940-сильный двигатель Gnome-Rhone 14N 1. В результате дальнейших испытаний, проведенных в марте 1938 в СЕМA, была слегка увеличена площадь руля поворота и тогда же установлен 1030-сильный двигатель Gnome-Rhone 14N 21. 

Hесмотря на посредственные данные МВ 150, благодаря ряду благоприятных обстоятельств он стал в начале 1938 года вместе с MS 406 базовой моделью для назревшего перевооружения истребительных частей Arme de l'Air (ВВС Франции). Следуя принятому 15.03.38 "Плану V", Министерство авиации Франции столкнулось с неразрешимой проблемой поставок 940 современных одноместных истребителей в течение года. Даже по самым оптимистичным оценкам можно было получить не более 285 MS 406. Несмотря на незавершенность разработки и радиальный двигатель, MB 150 был включен в план производства. 

Заказ N.308/8 был выдан в начале апреля 1938 для трех улучшенных самолетов, сконструированных на базе модели завода в Курбевуа. Необходимо было установить более мощный двигатель - либо из серии Gnome-Rhone 14N, либо Hispano-Suiza 14Aa, либо проектируемый Gnome-Rhone 14P (с которым расчетная максимальная скорость должна была составить 580 км/ч), или американский Twin Wasp фирмы Pratt&Whitney. Вскоре после заказа на прототип последовал контракт N.385/8, заключенный 07.04.38 на 25 предсерийных самолетов, а заказ на последующие 450 машин зависел от результатов доводки. В целом ВВС Франции к 01.04.39 выдали заказ на поставку 300 MB 150 (уменьшенный до 206 в сентябре 1938), последний из которых должен был быть передан к следующему ноябрю. 

Фактически первая часть "Плана V" была достигнута. К апрелю 1939, итоговой дате, ВВС Франции получили 147 современных одноместных истребителей, в том числе 104 MS 405 и 406, 42 американской постройки Curtiss H.75A-1 и 1 Bloch 151. 

SNCASO, организованному 16.11.36, было поручено серийное производство истребителя MB 150 и его модификаций. Так как конструкция прототипа Bloch 150 не подходила для массового производства, то она была полностью переделана согласно требованиям контракта.

Лётные данные
Размах крыла, м: 10.30
Длина, м: 8.60
Площадь крыла, м2: 15.40
Масса, кг 
пустого самолета: 1700
нормальная взлетная: 2370
Тип двигателя: Gnome-Rhone 14N-07
Мощность, л.с.: 1 х 900
Максимальная скорость, км/ч: 434
Крейсерская скорость, км/ч: 370
Экипаж, чел: 1
Вооружение: две 20-мм пушки HS404 (60 патронов на ствол), два 7.5-мм пулемета MAC34 (по 500 патронов)

Тип истребитель
Производитель Bloch
Первый полёт 1937
Начало эксплуатации 1939
Конец эксплуатации 1944
Статус снят с эксплуатации
Основные эксплуатанты ВВС Франции
Единиц произведено 614

Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 285 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz