МВ.411 совершил первый полёт в 1935 году. Самолёт был спроектирован для хранения в цилиндрическом ангаре диаметром 2 м и длиной 7 м, находившемся за рубкой подводной лодки «Сюркуф». При этом предусматривалась быстрая его разборка. На сборку требовалось всего четыре минуты с того момента, как MB.411 извлекали из ангара. Самолёт спускался на воду и поднимался с неё краном. В августе 1935 года MB.411 прошел официальные приёмочные испытания и был передан на «Сюркуф» для пробной эксплуатации. В ходе плавания на «Сюркуфе» в последних месяцах 1935 г. выявилась необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию. В начале 1936 г. гидросамолёт вернули на завод.
Впоследствии было построено ещё 2 таких самолёта, но в 1942 году подводная лодка затонула, а самолёты скорее всего пошли на лом.
Лётные данные Размах крыла, м: 12.00 Длина, м: 8.25 Высота, м: 2.85 Площадь крыла, м2: 22.00 Масса, кг пустого самолёта: 690 нормальная взлётная: 1020 максимальная взлётная: 1140 Тип двигателя: Salmson 9Nd Мощность, л. с.: 1 х 175 Максимальная скорость, км/ч: 185 Крейсерская скорость, км/ч: 130 Перегоночная дальность, км: 650 Практическая дальность, км: 346 Практический потолок, м: 2800 Экипаж, чел: 2 Тип гидросамолёт-разведчик Производитель Besson Первый полёт 1935 Статус снят с эксплуатации Единиц произведено 3
|