Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.04.2024, 10:04
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Besson MB.411
00:44
Besson MB.411

МВ.411 совершил первый полёт в 1935 году. Самолёт был спроектирован для хранения в цилиндрическом ангаре диаметром 2 м и длиной 7 м, находившемся за рубкой подводной лодки «Сюркуф». При этом предусматривалась быстрая его разборка. На сборку требовалось всего четыре минуты с того момента, как MB.411 извлекали из ангара. Самолёт спускался на воду и поднимался с неё краном. В августе 1935 года MB.411 прошел официальные приёмочные испытания и был передан на «Сюркуф» для пробной эксплуатации. В ходе плавания на «Сюркуфе» в последних месяцах 1935 г. выявилась необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию. В начале 1936 г. гидросамолёт вернули на завод.


Впоследствии было построено ещё 2 таких самолёта, но в 1942 году подводная лодка затонула, а самолёты скорее всего пошли на лом.



Лётные данные
Размах крыла, м: 12.00
Длина, м: 8.25
Высота, м: 2.85
Площадь крыла, м2: 22.00
Масса, кг 
пустого самолёта: 690
нормальная взлётная: 1020
максимальная взлётная: 1140
Тип двигателя: Salmson 9Nd
Мощность, л. с.: 1 х 175
Максимальная скорость, км/ч: 185
Крейсерская скорость, км/ч: 130
Перегоночная дальность, км: 650
Практическая дальность, км: 346
Практический потолок, м: 2800
Экипаж, чел: 2
Тип гидросамолёт-разведчик
Производитель Besson
Первый полёт 1935
Статус снят с эксплуатации
Единиц произведено 3
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 713 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz