Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.01.2018, 12:51
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Beechcraft Premier I
21:33
Beechcraft Premier I

В начале 1994 года "Beech" приступила к работам над легким реактивным деловым самолетом. "Beech" тогда уже являлась филиалом "Raytheon", и новая машина должна была первой нести название головной компании. Но позже "Raytheon" вывела самолет в линейку изделий "Beechcraft", где он остается единственной реактивной машиной. Вариант Premier I представили на съезде Национальной ассоциации деловой авиации в 1995 году как прямого конкурента Cessna Citation Jet, а 22 декабря 1998 года его подняли в воздух. К программе испытаний подключили три прототипа. Также два корпуса были построены для наземного тестирования срока службы и устойчивости к повреждениям. 


Новый реактивный самолёт поднялся в воздух из Beech Field при Wichita в 11:35. Летчик - испытатель Charlie Volk и бортинженер Warren Gould протестировали маневренность самолёта и его устойчивость во время полёта, работу двигателя и основных систем на высоте около14500 футов. Premier I достиг скорости полёта 370 км/ч в течение 62-минутного первого полета. Второй Premier I впервые поднялся в воздух 4 июня 1999 года. Летчик - испытатель Bill Vavra и бортинженер Peter Gracey проверяли общую маневренность самолёта. К этому времени первый самолет налетал 115 часов, достигнув скорости 0.8М и высоты 41000 футов. Третий самолет поднялся в воздух 17 сентября 1999 года из Beech Field при Wichita. Полет продолжался почти два часа. Летчик - испытатель Dave Newton и бортинженер Corey Eckhart тестировали шасси, закрылки и бортовые системы самолёта. 

Фюзеляж Premier полностью композитный, что исключило необходимость в обычных шпангоутах, позволило уменьшить массу на 20% и увеличить объем салона на 13%. Крыло изготовлено из алюминиевого сплава и почти полностью занято топливными баками-отсеками. Информация в кабине экипажа высвечивается на двух ЖКИ (третий - опционально), являющихся частью комплекта Rockwell Collins EFIS. К ноябрю 2000 года "Raytheon" получила 260 заказов на Premier I; самолет был сертифицирован 23 марта 2001 года. Среди заказчиков была команда "Формулы -1" Иордании, которая получила машину в 2002 году.

Позднее "Beechcraft" разработала Premier IA с улучшенным комплектом авионики Pro Line 21, измененным интерьером и усовершенствованной тормозной системой. В 2009 году эта машина оставалась единственной в производстве, хотя "Beechcraft" сообщала о намерении представить Premier II на выставке "EBACE 2008". Новая модель должна получить двигатели FJ44-3AP тягой 13,61 кН и концевые шайбы на крыле. По сообщению фирмы, самолет должен поступить в эксплуатацию весной 2010 года.

Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 (в зависимости от количества членов экипажа)
Длина: 14,02 м
Размах крыла:13,56 м
Высота: 4,67 м
Площадь крыла: 22,26 м²
Коэффициент удлинения крыла: 8,604
Угол стреловидности по передней кромке: 22,82°
Угол стреловидности по задней кромке: 10,97°
Поперечное V крыла: + 2,5°
Средняя аэродинамическая хорда: 1,68 м
База шасси: 5,31 м
Колея шасси: 2,82 м
Масса пустого: 3 824 кг
Максимальная взлётная масса: 5 670 кг
Масса полезной нагрузки: 1 887 кг
Масса топлива: 1 665 кг
Объём топливных баков: 2 092,6 л
Двигатели: 2× ТРДД Williams FJ44-2A
Тяга: 10,23 кН (1043 кгс)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 835 км/ч (0,8 М)
Крейсерская скорость: 683 км/ч
Практическая дальность: 2 519 км
Перегоночная дальность: 2 548 км
Практический потолок: 12 497 м
Скороподъёмность: 2,98 м/с
Длина разбега: 1 156 м
Длина пробега: 966 м
Нагрузка на крыло: 247 кг/м²
Тяговооружённость: 0,37

Тип Бизнес-джет
Производитель Hawker Beechcraft
Первый полёт 22 декабря 1998
Начало эксплуатации 2001
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты частные пользователи
Годы производства 1996-
Единиц произведено 230+
Стоимость единицы $6,3 млн. (2008)

Категория: Пассажирский бизнес-самолёт | Просмотров: 362 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz