Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 06:54
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » Beechcraft Model 18
22:43
Beechcraft Model 18


Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованную Model 18В с двигателями меньшей мощности также продали в очень малых количествах. Однако компания была на верном пути, приведшем к созданию Модели 18D в 1939г. Эта машина имела двигатели Jacobs L-6 мощностью 330 л.с., обеспечивавшие улучшенные летные характеристики. Около 30 таких самолетов было продано в 1940г., но в военное время их потребовалось более 4000. 

Первый заказ Армии США в 1940г. был на поставку одиннадцати вариантов С-45 для использования в качестве штабного транспортного самолета. С-45 был схож с гражданским самолетом Model В18S. Следующая закупка составила 20 машин С-45А для использования в роли транспортных самолетов общего назначения. В 223 самолетах С-45В были сделаны изменения интерьера и оборудования. Некоторые из них были поставлены в Великобританию по ленд-лизу и обозначались в составе ВВС Великобритании как Expeditor I. Обозначения ВВС США - С-45С, С-45D и C-45E - были даны соответственно двум гражданским самолетам В18S, двум самолетам АТ-7, укомплектованным для транспортных целей, и шести аналогично модифицированным самолетам АТ-7В. Окончательный вариант представлял собой семиместный самолет С-45F с несколько удлиненной носовой частью. Было построено не менее 1137 таких самолетов. Поставки по ленд-лизу были произведены в Великобританию под обозначением Expeditor II и в Канаду под обозначением Expeditor III. Обозначения С-45 были заменены на UC-45 в 1943г. В 1941г. был представлен самолет Beech AT-7 Navigator для тренировки штурманов. Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем. По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Окончательным вариантом самолета Навигатор была Model АТ-7С с другой силовой установкой. Всего было построено 549 таких самолетов. 

Последним вариантом самолета Beech Model 18 военного времени стали самолеты-разведчики F-2. Для этого 14 гражданских самолетов Model В18S были оснащены вмонтированными в кабину аэрофотоаппаратами и кислородным оборудованием. Позже появились тринадцать самолетов F-2A, переоборудованных из самолетов С-45А, имевших по четыре фотоаппарата, и 42 самолета F-2B - модифицированные UC-45F. В июне 1948г. все самолеты F-2 получили новое обозначение RC-45A. Аналогично самолеты АТ-7, АТ-7C и АТ-11 лишились своей приставки А. Небольшое количество радиоуправляемых самолетов, созданных на основе UC-45F и имевших обозначение CQ-3, стали называться DC-45F. 

ВМФ и Морской корпус США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первой была поставка самолета, аналогичного F-2 Армии США и имевшего обозначение JRB-1. За ним последовал транспортный самолет JRB-2 и самолеты JRB-3 и JRB-4, аналогичные С-45В и UC-45F соответственно. Обозначения SNB-1, SNB-2 и SNB-3 применялись к самолетам, которые были аналогичны АТ-11, АТ-7 и АТ-7С в ВВС США. Санитарные и фотографические варианты в ВМФ США были, соответственно, обозначены как SNB-2H и SNB-2P. Самолет SNB-3Q был учебно-тренировочным вариантом для электронного противодействия. В течение 1951-52гг. находившиеся на службе ВВС США самолеты UC-45E, Т-7 и Т-11 были модифицированы, получив обозначения С-45G и С-45Н. Первые из них имели автопилот и двигатели R-985-AN-3, а последние не имели автопилота и оснащались двигателями R-985-АN-14B. В то же время самолеты ВМФ США SNB-2, SNB-2C и SNB-2P были перестроены под названиями SNB-5 и SNB-5P. Позже самолеты SNB были переобозначены в ТС-45J и RC-45J, соответственно, для тренировочных полетов и для аэрофотосъемок. 

После войны компания Beech продолжила производство гражданского самолета Model 18 и в 1953г. представила улучшенную версию D18S. Известный под обозначением Super 18 (E18S), опытный самолет поднялся в воздух 10 декабря 1953г. Конструктивные улучшения продолжались в ходе производства 754 самолетов. Последние экземпляры окончательного варианта Model Н18 были построены в 1969г. В сентябре 1963г. компания Бич представила убирающееся трехколесное шасси, разработанные фирмой Volpar Inc., а также предложила переоборудование самолетов Beech 18 на стандарт Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями TPE331, и удлиненного Volpar Turboliner с ТВД для 15 пассажиров. Переработки, предложенные другими компаниями-производителями, включали самолеты Dumod I для девяти пассажиров и самолет Dumod Liner для 15 пассажиров, предложенные корпорацией Dumod Corporation, cамолет РАС Tradewind для 10 пассажиров корпорации Pasific Airmotive Corporation и РАС Turbo Tradewind с ТВД, а также Hamilton Westwind II STD и Westwind III с ТВД компании Hamilton Aviation, которые представляли собой переработку для 17- и 8-местных самолетов соответственно.

Технические характеристики
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 6 человек
Длина: 10,41 м
Размах крыла: 14,53 м
Высота: 2,95 м
Площадь крыла: 32,4 м²
Масса пустого: 2 800 кг
Масса снаряжённого: 3 400 кг
Максимальная взлётная масса: 3 959 кг
Двигатели: 2× радиальных Pratt & Whitney R-985-AN-1 "Wasp Junior"
Мощность: 2× 450 л.с. (336 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 360 км/ч
Практическая дальность: 1 900 км при скорости 260 км/ч
Практический потолок: 7 930 м
Скороподъёмность: 9,4 м/с

Тип пассажирский самолёт
Первый полёт 15 января 1937
Начало эксплуатации декабрь 1937
Конец эксплуатации по настоящее время
Годы производства 1937-1970
Единиц произведено 9 722


Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 578 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz