Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.01.2018, 21:38
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Апрель » 19 » Бе-10
23:07
Бе-10

Бе-10 (по кодификации НАТО: Mallow — «Просвирник») — советский реактивный гидросамолёт (летающая лодка). Создан в ОКБ Бериева .

Первый полет совершил 20 июня 1956 г. Самолёт продемонстрирован на воздушном параде в Тушино в 1961 году. Бе-10 строился малой серией в 1956—1961 гг., в общей сложности выпущено 27 машин. На этом самолете было установлено 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолётов - 912 км/час, не побитый до сих пор.

Самолёт не был принят на вооружение, однако в 1959-63 гг. ограниченно эксплуатировался авиацией Черноморского флота (977-й ОМДРАП, с 1961 г. - 318-й отдельный морской противолодочный авиаполк (ОМПЛАП).

В 1968 Бе-10 окончательно выведены из эксплуатации.

ТТХ
Модификация Бе-10
Размах крыла, м 22.3
Длина самолета, м 33.1
Высота самолета, м 11.03
Площадь крыла, м² 111.8
Угол стреловидности крыла, град 35
Масса, кг
пустого самолета 24100
нормальная взлетная 45000
максимальная взлетная 48500
Тип двигателя 2 ТРД Люльки АЛ-7ПБ
Тяга, кгс. 2 х 7500
Максимальная скорость, км/ч 880
Крейсерская скорость, км/ч 800
Перегоночная дальность, км 4810
Практическая дальность, км 2960
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 3
Вооружение: четыре 23-мм пушки НС-23
Боевая нагрузка - до 3300 кг в отсеке боевой нагрузки: Торпеды, бомбы

Тип летающая лодка
Разработчик ОКБ Бериева
Производитель Завод № 86 (Таганрог)
Первый полёт 20 июня 1956
Начало эксплуатации 1959
Конец эксплуатации 1968
Статус не эксплуатируется
(не сохранился)
Основные эксплуатанты Авиация ВМФ СССР
Годы производства 1958—1961
Единиц произведено 27

Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 747 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz