Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 15:57
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Avro Tudor
07:06
Avro Tudor

Разработка четырехмоторного пассажирского самолета Avro 688 Tudor началась в июне 1944 года. Он стал первым британским серийным авиалайнером с герметичной кабиной. При нормальной загрузке самолет перевозил 12 пассажиров - меньше, чем самолет Avro 685 York, спроектированный на 24 места, но обычно использовавшийся с салоном на 18 мест.


Прототип выполнил первый полет 14 июня 1945 года, после чего поступил заказ на 14 самолетов Tudor 1 (позже увеличен до 20), но построили лишь 12 машин. На испытаниях выявилась недостаточная устойчивость самолета и несовершенство конструкции шасси. Дефекты удалось исправить, увеличив площадь вертикального оперения и укоротив стойки основных опор шасси.

Компания "BOAC", заказавшая Tudor, постоянно меняла свои требования, из-за чего уже к марту 1946 года в конструкцию лайнера пришлось внести 343 изменения. На торжественной церемонии 21 января 1947 года четвертый серийный самолет нарекли собственным именем "Elizabeth of England", он стал флагманом флота самолетов Tudor. Но 11 апреля 1947 года авиакомпания "BOAC" аннулировала свой заказ, сославшись на неспособность самолета выполнять трансатлантические полеты. 

Когда новой авиакомпании "British South American Airways" потребовалась замена самолетам Avro Lancastrian, фирма "Avro" удлинила фюзеляж лайнера Tudor на 1,83 м, уменьшила шаг между креслами и демонтировала рабочее место бортинженера - пассажировместимость увеличилась до 32 человек. Данный вариант получил обозначение Tudor 4, обозначение Tudor 4В получили аналогичные самолеты, на которых сохранили место бортинженера, но уменьшили число пассажиров до 28. Три Tudor 1 переоборудовали в Tudor 4/4В, а еще 11 машин построили "с нуля". Из этих 14 самолетов семь были закуплены авиакомпанией "BSAA". 



Эксплуатация самолетов шла удачно, пока один авиалайнер в конце января 1948 года не пропал северо-восточнее Бермуд. Годом позже примерно в этом районе исчез еще один самолет, после чего эксплуатация лайнеров Tudor в пассажирском варианте была прекращена. Самолеты стали использовать исключительно для грузовых перевозок.

Эксплуатация самолетов Tudor возобновилась в 1948 году во время Берлинского воздушного моста - три самолета зафрахтовала компания "BOAC", переименовав их в Tudor Freighter I. В августе 1949 года она вернула их обратно на базу хранения в Вудфорде, под Манчестером, а вскоре все хранившиеся там машины, как и новые самолеты, стоявшие на заводе "Avro", продали на слом.

В сентябре 1953 года 11 самолетов, находившихся на хранении в Тарант-Раштоне и в Рингвее, были куплены вместе с компонентами еще трех машин компанией "Aviation Traders", которая их отремонтировала и потом длительное время эксплуатировала.

Первый из этих самолетов был оснащен двигателями Merlin 623 мощностью по 1760 л.с, колесами типа Shackleton, а в негерметичной кабине стояло 42 кресла для пассажиров. Сертификат летной годности он получил в феврале 1954 года. Пять самолетов Tudor 4В отличались наличием большой грузовой двери, на протяженных чартерных маршрутах они работали под наименованием Super Trader 4В. Эксплуатация этих самолетов завершилась в 1959 году после двух авиакатастроф, в которых было потеряно два самолета.


Технические характеристики
Экипаж: 5
Пассажировместимость: 24
Длина: 24,23 м (79 футов 6 дюймов)
Размах крыла: 36,58 м (120 футов)
Высота: 6,71 м (22 футов)
Площадь крыла: 132 м² (1 421 кв. футов)
Масса пустого: 21 754 кг
Масса снаряжённого: 30 000
Нормальная взлётная масса: 32 205 кг
Максимальная взлётная масса: 34 500 кг
Силовая установка: 4 × Роллс-Ройс Мерлин 100
Мощность двигателей: 4 × 1 770 л.с (4 × 1 320 кВт)


Лётные характеристики
Максимальная скорость: 418 км/ч
Крейсерская скорость: 338 км/ч
Практическая дальность: 5840 км
Практический потолок: 7 925 м

Тип пассажирский самолёт
Разработчик Avro Aircraft
Производитель Avro Aircraft
Главный конструктор Рой Чэдвик
Первый полёт 14 июня 1945
Начало эксплуатации 1947
Конец эксплуатации 1959
Статус снят с эксплуатации
Основные эксплуатанты BOAC
British South American Airways
Годы производства 1945 — 1948
Единиц произведено 38
Базовая модель Avro Lincoln

Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 499 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz