Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 22.11.2017, 00:28
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » AQM-34
07:43
AQM-34

AQM-34 Firebee — разведывательный БПЛА . AQM-34 Firebee является представителем целого семейства беспилотников Firebee.

История

В 1948 году был дан старт этому проекту, первый полёт созданного аппарата состоялся в 1951 году , в том же году было приказано запустить беспилотник в массовое производство, как Q-Firebee 2A, он был оснащён парашютной системой, которая могла срабатывать как автоматически так и по команде по радио. Q-2A Firebee был самолётом-мишенью. В последующие годы прорабатывались и другие варианты БПЛА в данном проекте, прототип— 2C впервые взлетел в декабре 1958 года, Q—2C пошёл в производство в 1960 году. Сверхзвуковые варианты получили обозначение Firebee II. Q-2C вскоре заменил большую часть ранее выпущенных БЛА , и стал стандартом Firebee в данной целевой конфигурации, которая остаётся без существенных изменений в строю и по сей день. Модификации получили обозначение КАО-1, КАО-2, КАО-3, КАО-4, отличались более мощным двигателем и усовершенствованным автопилотом. В июне 1963 года, построенные Firebee мишени были переименован в УК-34 серии, следующим образом:

Firebee II
  • Q— 2C— BQM-34A
  • КАО— 1,2,3,4— AQM-34

Аббревиатура AQM присваивалась моделям имеющим исключительно воздушный запуск , с самолёта носителя. BQM-34: беспилотные летательные аппараты, способные запускаться различными способами. Активно и успешно применялся во Вьетнаме . После окончания миссии БПЛА приземлялся или приводнялся при помощи парашюта и подбирался с помощью вертолёта. БПЛА создан на базе беспилотной мишени BQM-34A Firebee. AQM-34L (Модель 147SC) был окончательно разведывательный вариант, и наиболее многочисленным. Teledyne Ryan Aeronautics разработала на базе воздушной мишени BQ-34 Firebee 28 вариантов БЛА-разведчика. На аппарат устанавливалось оборудование для фоторазведки, ИК -разведки и радиоэлектронной разведки. В ходе Вьетнамской войны более 1000 американских Firebee совершили 3435 боевых вылетов. Некоторые AQM-34Ls были оснащены для передачи в реальном времени, телевизионной камерой, и они иногда называются AQM-34L/TV. Было построено 400 машин AQM-34Ls в 1969—1973 годах. Модель AQM-34Q (147TE) оснащалась аппаратурой радиолокационной разведки, которая 13 февраля 1966г была безуспешно обстреляна ракетами. В результате была записана информация о работе систем наведения ракет, дистанционного подрыва боевой части и характеристики боевой части ракеты. По сообщениям американской печати, данные, собранные по новейшим комплексам ПВО, по своей ценности окупили всю программу беспилотных разведчиков. В ходе испытаний 1971/72 года, был успешно осуществлён запуск с BQM-34 ракеты класса «воздух-поверхность» под телевизионным контролем, что представляет собой создание первого ударного БПЛА. Данные аппараты послужили прототипами для китайских БПЛА WuZhen-5 .

  • 1949 XQ-2,Q-2A,KDA-1,KDA-4
  • 1958 Q-2C --> BQM-34A (Model 147)
  • 1971 A/A37G-8A Аналоговая система управления полётом (AFCS)
  • 1976 ITCS/DTCS, BQM-34S ВМС
  • 1979 Двигатель J85-7
  • 1989 Двигатель J85-100 и цифровая система управления (DFC)
  • 1999 Пропорциональная система управления и GPS/INS навигационная система

Дроны выше описанного семейства состоят на вооружении армии США и по настоящее время.

ЛТХ

  • Размах крыла 4.42 m ( (14 футов 6)
  • Вес 2270 кг (5000 фунтов)
  • Скорость 760 км / ч (472 миль в час)
  • Потолок 15000+ m (50000+ ft)
  • Диапазон 1400 км
  • Тип двигателя 1 ТРД Teledyne Continental J-69
  • Тяга, кгс 1 х 871
Категория: Беспилотные самолёты | Просмотров: 835 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz