Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 15:43
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » ANBO-51
07:42
ANBO-51

Со времен Первой Мировой и Гражданской войн у Литвы осталось небольшое количество иностранных самолётов различного назначения, которые и составили основу литовских ВВС на начальном этапе становления. Большей частью это были немецкие машины, но встречались также английские и французские самолёты. Для своего времени это были прекрасные самолёты, однако на их обслуживание уходили немалые средства и, кроме того, вскоре начала ощущаться нехватка запчастей. Старые самолёты стали постепенно переводить на второстепенные роли, однако на их место надо было найти равноценную замену. Помимо закупок техники за рубежом литовские ВВС инициировали разработку самолётов собственной конструкции. Единственной фирмой, занимавшейся постройкой самолётов в Литве, была ANBO, главным конструктором которой был Антанас Густайтис. В 1929 г., параллельно с работами по самолётам ANBO-III и ANBO-IV, был спроектирован ещё один многоцелевой (учебный) самолёт ANBO-V. Работы над ним имели более высокий приоритет, поэтому Густайтису пришлось на некоторое время отложить другие проекты и заняться только ANBO-V. 


Первый прототип учебного биплана ANBO-V поднялся в воздух 19 мая 1931 г. Самолёт оснащался рядным двигателем Walter "Vega” I, но на четырех серийных экземплярах устанавливались более мощные моторы Walter "Venus” и AS "Genet Major” (110 л.с.). 

В 1936 г. самолёт прошел модернизацию, получив новый двигатель AS "Genet Major” IV и некоторые улучшения в конструкции. Под обозначением ANBO-51 эта модификация выпускалась небольшой серией в 1936-1938 гг. За это время было построено всего 10 машин, поступивших на вооружение ВВС Литвы в качестве учебных самолётов. До 1940 г. они находились в авиашколе, но с включением страны в состав СССР все ANBO-V\51 были вскоре списаны как устаревшие.

Категория: Учебно-тренировочный самолёт | Просмотров: 451 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz