Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Апрель » 19 » Ан-34
|
В 1961 году один самолёт Ан-24 был переоборудован в транспортный. Пассажирский салон был переделан в грузовую кабину, пол усилили с помощью фанеры. В правом борту добавили грузовую дверь. Первый полёт самолёт совершил 4 сентября 1961 года, за штурвалом которого находились лётчики-испытатели Ю.В.Курлин и А.М.Цыганков. В июле 1962 года самолёт был представлен на Государственные испытания, которые выявили ряд недостатков. В феврале 1965 года был переоборудован второй Ан-24. Теперь уже с металлическим полом в грузовой кабине, люком в хвостовой части фюзеляжа. Для лучшей погрузки/выгрузки самолёт оснастили погрузочным устройством на потолке. Вдоль бортов установили откидные сиденья для десантников. Также самолёт имел увеличенный запас топлива.
Ведущим конструктором по самолёту был назначен Сумцов Виктор Алексеевич. Новый самолёт получил название Ан-34 (Ан-24Т). С 16 июня по 10 ноября 1965 года проводились Государственные испытания. Серийное производство было организовано на Иркутском авиазаводе. Производство самолёта продолжалось до 1971 года. С 1965 года по 1971 было выпущено 226 машин, из них 62 в модификации Ан-24РТ.
Техническое описание
Фюзеляж типа полумонокок. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Вместо клёпки применены клеесварные соединения. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещена грузовая кабина. В хвостовой части имеется грузовой люк размером 1400х2720 мм.
Крыло - трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагается два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях – два 2 выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение -традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.
Шасси самолета - трехопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колеса на каждой стойке. Давление внутри пневматиков регулируется в полете и на земле.
Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24Т с четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16. Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме — 2550 л.с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане.
Технические характеристики Экипаж: 4 человека Пассажировместимость: 37 солдат, или 33 десантника, или 24 раненых на носилках. Грузоподъёмность: 5000 кг Длина: 23,53 м Размах крыла: 29,20 м Высота: 8,32 м Площадь крыла: 74,98 м² Масса пустого: 14490 кг Нормальная взлётная масса: 20000 кг Максимальная взлётная масса: 21000 кг Масса топлива во внутренних баках: 4790 кг Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24Т Мощность двигателей: 2 × 2550 (2 × 1876) Воздушный винт: АВ-72Т Диаметр винта: 6,20 м
Лётные характеристики Максимальная скорость: 540 км/ч Крейсерская скорость: 450 км/ч Практическая дальность: 620 км Перегоночная дальность: 1890 км Практический потолок: 8000 м Длина разбега: 640 м Длина пробега: 610 м
Вооружение Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34 Бомбы: калибром до 500 кг
Тип Транспортный самолёт Разработчик АНТК им. О.К. Антонова Производитель Иркутский авиазавод Главный конструктор Сумцов Виктор Алексеевич Первый полёт 4 сентября 1961 года Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты Вооружённые силы СССР Аэрофлот Годы производства 1965 — 1971 Единиц произведено 226 (включая Ан-24РТ) Базовая модель Ан-24
|
Категория: Транспортный самолёт |
Просмотров: 810 |
Добавил: ucoz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|