Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 15:43
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Airbus A350
07:14
Airbus A350

Airbus A350 — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, в настоящее время разрабатываемый концерном Airbus. Самолёт составит конкуренцию Boeing 777 и Boeing 787. Первый полёт запланирован на 2012 год, а ввести в эксплуатацию самолёт предполагается в 2014 году.

История создания

Анонсировав проект Boeing 787 Dreamliner, корпорация Boeing заявила, что более низкая стоимость эксплуатации этого самолёта нанесёт серьёзный удар по позициям Airbus A330. Публично Airbus сначала отвергла это заявление, указав, что 787 является лишь реакцией на A330, и со своей стороны не видит необходимости предпринимать какие-либо ответные шаги.

Авиакомпании всё же договорились с Airbus о создании конкурента, поскольку, по заявлениям Boeing, модель 787 должна потреблять на 20 % меньше топлива, чем существующие аналоги. Изначально Airbus планировала создать модель на основе A330, которая неофициально именовалась «A330-200Lite», и имела бы улучшенную аэродинамику и двигатели, аналогичные Boeing 787. Но авиакомпании не удовлетворил такой вариант, и Airbus выделила 4 млрд евро на разработку новой модели, названной A350.

Начальная версия A350 внешне напоминала A330, так как фюзеляж в поперечном сечении и компоновка у них были одинаковыми. Но новые крылья, двигатели и хвостовые стабилизаторы в сочетании с новыми композиционными материалами и методами производства фюзеляжа делали A350 почти полностью новым самолётом.

A350 XWB

Аббревиатура XWB расшифровывается как Extra Wide Body (дополнительно расширенный фюзеляж). Идя навстречу пожеланиям авиакомпаний, в середине 2006 года Airbus значительно пересмотрела концепцию A350. Новый вариант должен составить конкуренцию более вместительному Boeing 777, а также некоторым моделям Boeing 787, имеющим расширенный фюзеляж, способный вмещать до 9-ти пассажирских сидений в ряду для экономического класса. A330 и предыдущие концепции A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 13 см шире, чем у 787 и на 27 см уже чем у Boeing 777, другого своего конкурента. Все пассажирские модификации A350 XWB будут иметь дальность полёта не менее 15 000 км.

Конструкция


В конструкции A350 будут широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёты будут составлять композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. В октябре 2008 года Airbus планирует заморозить дизайн самолёта и ожидает, что самолёт в обслуживании будет иметь на 10 % меньшую стоимость и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

Крыло


A350 XWB будет иметь новое крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64 метра — на 3,7 метра больше, чем у A330 и начальной версии A350. Стреловидность крыла составит 35 градусов (на 5 градусов больше, чем у A330), что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.

Вспомогательная силовая установка

A350 XWB будет оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) HGT1700 от Honeywell мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10% более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Модификации


 
Сравнительные размеры трёх модификаций A350

A350 будет выпускаться в 3-х вариантах: A350-900 планируется ввести в эксплуатацию в 2014 году, A350-800 — в 2014 году, и последним будет введён в эксплуатацию A350-1000 в 2015 году.

A350-800


A350-800 с 3-мя классами комфортности будет способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км.

A350-900


A350-900 будет первым введён в эксплуатацию в 2014 году и сможет перевозить до 314 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 будет на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и иметь на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. В дальнейшем планируется создание грузовой модификации A350-900F (Freighter), а также дальнемагистральной версии A350-900R.

A350-1000


A350-1000 будет введён в эксплуатацию в 2015 году. Эта самая большая модель из семейства A350 сможет перевозить 350 пассажиров при 3-х классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.
A350-1000 будет иметь несколько большее крыло, площадь которого будет увеличена примерно на 4% по сравнению с -800/900 модификациями.

Заказы и поставки


По состоянию на октябрь 2010 года Airbus получил заказы на поставку 573 самолётов A350 XWB от 35 своих клиентов.

Тип пассажирский самолёт
Разработчик EADS (Airbus S.A.S.)
Первый полёт 2012 (план)
Начало эксплуатации 2013 (план)
Единиц произведено 0
Стоимость единицы A350-800 - $208,7 млн
A350-900 - $240,6 млн
A350-1000 - $269,6 млн


Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 509 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz