Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 23.01.2018, 07:01
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Aichi F1A
03:36
Aichi F1A

"Айти F1A 试水上観测 ? Тип 10 гидросамолете от наблюдения, описание компании AB-13) был гидро морской разведывательный самолет построенный японским Aichi Tokei Denki KK и остался только прототип . 


Сделано в двух экземплярах, после оценки японского Императорского флота было предпочтительным Mitsubishi Ф1М (код союзника "Пит") 

История

В середине тридцатых годов, Императорского флота выразили потребность в приобретении новых самолетов для замены E8N Накаджима в разведку и наблюдение с близкого расстояния. С этой целью в 1935 , выдана спецификация одномоторный гидросамолет на борту подходят для взлета на катапульте в котором говорилось, Aichi, Kawanishi с " F1K и Mitsubishi , что с Ф1М был награжден питания. 


Разработка 

После первоначального Aichi считается настоящим модель, основанная на конфигурации крыла моноплана низким расположением крыла, "РМ-10, впоследствии решил положиться на более традиционных биплан,« AB-13.

Проект повторно предлагается классическая схема Aichi, центральный гидросамолет корпуса к более сбалансированному стороне помещен под " крыло нижней конфигурации биплана , из смешанных сред с фюзеляжем и крыльями металла сделаны из дерева. Первый прототип, в установке гидро-, было завершено в 1936 в то время как следующий прототип, в ожидании ее использование баз на земле, был оснащен обычным шасси .
Использование операционной  

Первый прототип поднялся в воздух первый раз в 1936 году, а затем отправлены на рассмотрение жюри, которые оценивали с двух других моделей, представленных конкурентами. Для прямого сравнения F1A это показано, что производительность уступает конкурентам, но, в отличие от них, не создают проблемы в полете. Тем не менее, Императорского флота решило отложить решение дает возможность модификации базовой конструкции для последующей оценки. 

Mitsubishi удалось устранить проблемы его прототип в следующей версии которого F1M2, предложил сравнительную оценку, было решено в форме и превосходной конкурентов  и выиграл контракт на поставку в 1940 .


Техническое описание

Aichi F1A, гидро-версии, был самолет, который выглядит и размеры которой сопоставимы с ролью, которые были введены со стороны конкурентов, одномоторный биплан летающая лодка корпуса центральной тандеме. 

Фюзеляж имел двух кабинах отдельный фронт, открытого и защищенного от лобового стекла , предназначенные для драйвера , спина, увенчанная большой навес на столбах , которые гарантировали хороший вид сверху и сбоку, используемой наблюдателем. Задняя закончилась оперения моно классический поставляется с горизонтальной плоскостях консоли. 

" крыло конфигурации был умеренно-sesquiplana биплан , а нижнее крыло, крыло чайки, установленный низко и смещены в сторону тыла, открытие несколько ниже, чем верхний, правый и установлен зонтик. Два крыла были соединены пару стойки для N дополнить галстук стальной проволоки. 

Плавучее сооружение состояло из центрального элемента, поплавок из металла, прикрепленные к нижней стороне фюзеляжа трубу через замок, построенный два плавающих плавучести под каждым из двух нижних крыльях. 

Двигателей были предоставлены двигатель Накадзима Хикари , радиальные 9 -цилиндровый одной звезды с воздушным охлаждением в состоянии поставить власть по 820 л.с. (610 кВт ), расположенный в передней части фюзеляжа, заключенный в обтекатель, NACA , и в сочетании с " опорой два лезвия фиксированного шага 

Тип гидро- морской разведки 
Экипаж 2 
Строитель Aichi Tokei Denki KK 
Дата первого полета 1936 
Основной пользователь Дай-Ниппон Teikoku Коку Хомбу Kaigun 
Образцы 2 
Размеры и вес 
Длина 9,30 м 
Размах крыла 11,00 м 
Высота 4,10 м 
Площадь крыла 28,0 м ² 
Масса пустого самолета 1 400 кг 
Вес нагрузки 2 100 кг 
Максимальный взлетный вес 2 380 кг 
Движения 
Двигатель радиальной Накадзима Хикари 
Власть 820 л.с. (610 кВт ) 
Производительность 
Ускорять 390 км / ч до 3 000 м 
Скорость при наборе высоты 3 000 м в 4 мин 26 сек 
Автономия 8 ч 30 мин 
Диапазон 1 450 км до 185 км / ч 
Касание 9 275 м 
Вооружение 
Пулеметы 2 Тип 97 калибра 7,7 мм в охоте 
Тип 92 калибра 7,7 мм поворотный назад 
Примечания данные за первый прототип (гидро) 

Данные взяты из японских самолетов 1910-1941


Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 262 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz