Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 22.09.2017, 05:27
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 27 » Aérospatiale Alouette II
22:48
Aérospatiale Alouette II

Aérospatiale Alouette II - французский многоцелевой вертолёт. Разработан и производился предприятием Sud Aviation, позже - Aérospatiale, серийный выпуск - 1956-1975 гг. Выпущено более 1300 вертолётов. Alouette II стал первым в мире серийным вертолётом с газотурбинным двигателем. Использовался как в вооруженных силах (в качестве разведывательного, связного, тренировочного, противотанкового), так и в гражданской авиации для решения задач общего назначения.

Разработка и производство

Разработка вертолета велась в рамках государственного контракта. Компания SNCASE представила на конкурс прототип X.310G с газотурбинной силовой установкой - двигателем Turboméca Artouste. Первый полет новой машины, обзначенной как SE 3130, был выполнен 12 марта 1955 года; было принято решение о запуске вертолета в серийное производство.

Первые производственные серии строились для французских заказчиков (военных и гражданских). По лицензии вертолет выпускался также в Бразилии, Швеции, Индии, и США.

Конструкция

Вертолёт классической схемы с рулевым винтом. Несущий винт-трехлопастный. Хвостовая балка- ферменной конструкции. Силовая установка- турбовальный двигатель. Шасси полозковое.

Эксплуатация

Alouette II ВВС Португалии

Вертолет эксплуатировался в 80 странах, в 47 из них - военными ведомствами.

Лётно- технические характеристики

Экипаж: 1
Пассажировместимость: 4
Длина: 9,66 м
Диаметр несущего ротора: 10,20 м
Высота: 2,75 м
Площадь, ометаемая несущим ротором: 81,7 m²
Масса пустого: 895 кг
Максимальная взлетная масса: 1600 кг
Силовая установка: 1 × ГТД Turboméca Artouste IIC6 мощностью 530 л.с., дефорсированный до 460 л.с.
Максимальная скорость: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 170 км/ч
Дальность: 565 kм
Практический потолок: 2300 m
Категория: Транспортный вертолёт | Просмотров: 323 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz