Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 29.03.2024, 02:08
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Aeronca C-3
… …
19:41
Aeronca C-3

Aeronca C-3 — лёгкий двухместный самолёт общего назначения, выпускавшийся в США компанией Aeronautical Corporation Of America (в 1941 году сменила название на Aeronca Aircraft Inc.) с 1931 по 1937 год. Также выпускался в Великобритании в 1937 году по лицензии компанией Light Aircraft Ltd. под названием Aeronca 100. Всего было выпущено 439 самолётов в США и 24 в Великобритании.Содержание


История

Самолёт стал второй моделью, выведенной на рынок основанной в 1929 году компанией Aeronautical Corporation Of America. Он полностью унаследовал дизайн и технические особенности построения предыдущей, первой модели компании — самолёта Aeronca C-2. Единственным существенным отличаем, которое успешно повлияло на его продажи — это пассажирское место. Aeronca C-2 был одноместным.

Самолёт был прост в управлении, обладал высокой надёжностью, продавался по невиданно низкой цене от 1700 долларов США, был дёшев в эксплуатации. Эти качества привели к успешным продажам и большой популярности. За свой внешний вид самолёт получил название «летающая ванна» (англ. Flying Bathtub)

Производитель ориентировал эти самолёты на рынок обычных обывателей, которые могли самостоятельно подниматься в воздух уже после пяти часов тренировок с инструктором. К 1935 году было продано более трёхсот самолётов.

Постепенно продажи самолётов начали снижаться, поскольку появились технически более совершенные самолёты у конкурентов. Aeronca также заявила два новых самолёта серий L и K. Серия L пошла в производство в 1935 году, однако большого коммерческого успеха не снискала. Зато запущенная в 1937 году серия K была коммерчески и технически вполне успешна. Самолёты этой серии производились вплоть до 1945 года, когда Aeronca встряхнула данный сегмент рынка очень успешными Aeronca 7 Champion и Aeronca 11 Chief.

В 1937 году правительство США изменила критерии авиационной безопасности, которым самолёт перестал удовлетворять. Поскольку в Aeronca уже имели два новых самолёта, готовых к продажам и удовлетворяющие новым требованиям, судьба С-3 была предрешена — подвергать его улучшениям было нецелесообразно. Лицензию на производство продали в Великобританию, компании Light Aircraft Ltd. (подразделению Aeronautical Corporation of Great Britain Ltd.), однако там дело не пошло — было построено и реализовано всего 24 самолёта под названием Aeronca 100.

Несколько десятков самолётов Aeronca C-3 до сих пор находятся в пригодном к полётам состоянии и периодически поднимаются в небо. Ещё несколько десятков сохраняются в различных авиамузеях по всему миру.

Конструкция


По конструкции Aeronca C-3 — это высокоплан, в котором использовано крепление крыла типа «парасоль» (зонтичное крепление). Самолёт рассчитан на перевозку двух человек и 15 — 20 кг груза. Расположение людей в кабине — рядом друг с другом. Двигатель Aeronca 113 — поршневой, двуцилиндровый, мощностью 36 л. с. (27 кВт), расположен в носовой части самолёта. Винт деревянный, двухлопастной, с неизменямым шагом.

Самолёт очень прост в управлении. Управляется при помощи джойстика. Также облегчает управление самолётом очень низкая посадочная скорость — всего 38 км/ч. Обладает хорошей способностью к планированию.

Корпус самолёта выполнялся из труб, обшитых лёгкими металлическими листами. Корпус Aeronca 100 для удешевления конструкции был покрыт тканью.

Модификации

Основных модификаций самолёта было три:
Aeronca C-3 Razorback — 1931 год, оригинальная модификация с характерным «угловатым» дизайном, открытая с боков кабина.
Aeronca C-3 Master — 1935 год, обтекаемый фюзеляж с плавными изгибами, закрытая полностью кабина, вертикальный стабилизатор.
Aeronca 100 — 1937 год, фюзеляж и крылья обтянуты тканью.

Первые две модификации выпускались, под заказ, и в варианте гидросамолёта под названием Aeronca PC-3. В любые модификации, за дополнительную плату, можно было установить тормоза на шасси, лётные огни, фонарь в кабину, а также остеклить кабину для модификации Razorback.
Название самолёта
Назначение: Самолёт общего назначения
Первый полёт: 1930
Начало эксплуатации: 1931
Всего построено: 439 + 24
Производитель: Aeronautical Corporation Of America
Характеристики
Экипаж: 1чел
Крейсерская скорость: 120км/ч
Максимальная скорость: 128км/ч
Дальность полёта: 322км
Практический потолок: 4 267м
Длина разбега: 70м
Размеры
Длина: 6,09м
Высота: 2,3м
Размах крыла: 10,97м
Площадь крыла: 13,206м²
Шасси: 3
Масса
Пустой: 0,184т
Снаряжённый: 0,397т
Силовая установка
Двигатели: 1 х Aeronca E113
Тяга (мощность): 36 л. с.
Запас топлива: 0,024т
Расход топлива: 9,3кг/час
Категория: Лёгкий самолёт общего назначения | Просмотров: 824 | Добавил: ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz