Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 11:32
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Май » 02

Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект «105») ОКБ Туполева (главный конструктор Д.Марков) начало 15 августа 1955 года и уже к августу 1957 года, была завершена постройка планера первого прототипа. К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели и начались статические испытания. 21 июня 1958 года самолёт «105» (экипаж лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева) совершил свой первый полёт.

С 1957 года параллель ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1971 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Первым советским послевоенным дальним бомбардировщиком стал Ту-4, поршневой четырёхмоторный самолёт — копия американского B-29 Superfortress. Но уже во второй половине 40-х годов было ясно, что будущее дальней бомбардировочной авиации за самолётами с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями. Это подтвердили и итоги Корейской войны, показавшие сложность прорыва мощной эшелонированной ПВО тихоходными, хоть и хорошо вооружёнными B-29.

Кроме того, советскому военно-морскому ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1380 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Работа над созданием Ту-14 (первоначально, проект «73») была начата в ОКБ Туполева в январе 1947 года.

К концу декабря того же года опытный образец уже выполнил первый полёт.

На этом самолёте впервые в мире было установлено три турбореактивных двигателя — два основных (Nene-1) и один вспомогательный (Dervent-V).

Двигатели были произведены в Великобритании фирмой «Роллс-Ройс». Чуть позже, советская промышленность освоила на основе упомянутых английск ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 774 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


19 июня 1947 года ответственные работники более чем шестидесяти наркоматов и ведомств советской промышленности смогли, наконец, вздохнуть свободно. Важнейшее задание партии и правительства было выполнено - тяжелый бомбардировщик Б-4 вышел на испытания. В успехе сомнений не было На заводе ╧22 в Казани даже опытных образцов делать не стали, а заложили сразу головную серию из двадцати машин. И все же для огромного комплекса из 900 предприятий, возглавляемых ОКБ ╧156 А Н.Туполева, настоящая ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1125 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В середине 1920-х годов XX века имела хождение теория о необходимости наличия «воздушного крейсера для дальних самостоятельных полетов в тыл противника». На основе схемы и конструкции ТБ-1 появилась возможность создать подобный самолёт с теми же двигателях, но меньших размеров и массы. При двух двигателях БМВ-IV (англ.)русск. (500/730 л. с.) он был близок по скорости к одномоторным истребителям- бипланам того времени. Опытный экземпляр был выпущен 11 сентября 1929 года, но испытания — по ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 1074 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


И-4 (АНТ-5) — советский одноместный истребитель. Спроектирован в 1927 году с целью сравнения цельнометаллических конструкций со смешанными и деревянными конструкциями истребителей. Стал первым самолётом, спроектированным Павлом Сухим, который строился серийно.

Проект и разработка

Самолет проектировался отделом АГОС под руководством А. Н. Туполева. Задание на самолет было дано осенью 1925 года, проектирование было поручено бригаде П. О. Сухого. Первый ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 771 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В апреле 1939 года принимается решение о создании дальнего пикирующего бомбардировщика для нанесения точечных ударов по кораблям противника в открытом море и в местах базирования. Самолёт должен был иметь высоту полёта не менее практических потолков истребителей вероятного противника и скорость полёта, близкую к ним; возможность скоростного пикирования с минимальным временем атаки; радиус полёта как минимум до основной базы британских ВМС Скапа-Флоу. Предполагалось на самолёте использова ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1651 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


АНТ-46 , ( ДИ-8) — дальний истребитель, опытный.

Одновременно с работами по АНТ-40 (СБ), в бригаде А. А. Архангельского велась разработка истребительного варианта. Новая модификация представляла дальний трёхместный истребитель с мощным наступательным и оборонительным вооружением.

Разработка

Самолёт предназначался для сопровождения скоростных бомбардировщиков и отличался от базового СБ моторами и составом вооружения. Основным наступательным ору ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 705 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова; головной серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году было выпущено 6831 самолётов различных модификаций.

Модификации

АНТ-40-1 или СБ ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 904 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


И-14 (АНТ-31) — советский истребитель. Первый серийный (малая серия) истребитель, сконструированный бригадой П. О. Сухого. Впервые поднялся в воздух в 1933 году. В серию пошел его доработанный вариант — И-14 бис (АНТ-31 бис) Из-за появления более скоростного и дешевого И-16 был снят с производства. Из запланированных 50 самолетов в части было сдано только 18. В его конструкции было применено много новых для СССР технологических и конструктивных решений в серии — гладкая обшивка, колеса с ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 699 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


УВВС хотело видеть новый самолёт гигантских размеров, который был способен перевозить тонны бомб и тяжёлую боевую технику. В 1930 году — первые эскизы ЛА, а в 1931 самолёт под маркировкой ТБ-6 появляется в официальных планах и программах; есть и упоминание о характеристиках самолёта.

В октябре 1931 года на заседании ВАО (председатель П. И. Баранов) вышло решение о форсировании постройки нового самолёта; закончить его планировалось в конце 1932 года. Однако у конструкторов бы ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1068 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Одноместный истребитель с двумя двигателями Гном-Рон Юпитер VI установленными в тандем, с кабиной летчика между ними, двухбалочный низкоплан с пушками АПК-4 (76,2 мм) в балках. Конструкция цельнометаллическая. Хвостовые балки были сделаны из обточенных до 170 мм водопроводных труб — толщина стенок от 1 до 3 мм. Балка состояла из 3-х кусков свинченных по резьбе. Шасси — пирамидальное с резиновой пластинчатой амортизацией — довольно высокое (пространство для заднего винта от земли). Костыл ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 747 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Двухлодочный гидросамолёт МК-1 (АНТ-22) — третья летающая лодка, спроектированная и построенная в ЦАГИ. До АНТ-22 были ещё два самолёта — АНТ-8 (МДР-2) — 1930 — и АНТ-27 (МДР-4) — 1934 год. В 1932 году АНТ-22 начала разрабатывать конструкторская группа И. И. Погосского; в январе 1933 года группа получила статус отдельной бригады, находящейся в секторе ЦАГИ. В соответствии с заданием, предполагалось сделать морской самолёт-крейсер; его назначением являлись: морская разведка в отдалённых р ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1207 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Исследование внешнего облика самолёта началось в КОСОС ЦАГИ и получило обозначение АНТ-21 (ЦАГИ-21). По заданию, истребитель среди других признаков должен был развивать скорость от 300 до 350 км/ч, иметь потолок 5 км и подниматься за 10-12 мин. Вооружить машину планировалось шестью 7,62-мм скорострельными пулемётами.

В сентябре 1933 года Ми-3 терпит аварию — на самолёте, под пилотированием И. Ф. Козлова, разрушились узлы, на которых крепился руль поворота, но последовавшие з ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 750 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту.

Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др.

В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложе ... Читать дальше »
Категория: Штурмовик | Просмотров: 972 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В первых числах ноября 1929 года УВВС сделало ЦАГИ заказ на тяжёлый бомбардировщик ТБ-4, получивший также второе название — АНТ-16. В марте 1930 года УВВС утвердило требования для нового бомбовоза с двигателями М-35 суммарной мощностью в 5 000 л. с.

По мнению военнослужащих, этот самолёт должен был иметь максимальную общую нагрузку примерно 18 т; из них боевая загруженность могла составлять до 10 т, дальность полёта машины — 2 000 км, скорость при номинальном режиме работы в ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1027 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


Создание И-8 не совсем обычно для КБ А. Н. Туполева. После завершения работ по созданию АНТ-12 инженер В. М. Родионов сделал предложение: на основе отставленного проекта осуществить постройку истребителя в порядке общественной инициативы. В те годы подобные идеи всеобще одобрялись, поэтому самолёт имел в конструкторском бюро ещё одно название — так называемый «Общественный самолёт»; это обстоятельство послужило тому, что в планы опытного строительства И-8 не включили. Однако в декабре 19 ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 699 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В начале 1920-х годов в СССР начали восстанавливать военно-морской флот, но осуществить постройку большого количества крупных боевых кораблей молодое государство было не в состоянии. Большой упор сделали на дальнейшее развитие субмарин, торпедных катеров и морских самолётов; последние стоили немногих денег и при этом они позволяли решать задачи по оброне достаточно эффективно. В марте 1923 года утвердилась программа разработки серии гидросамолётов разного назначения. В 1925 году эту прог ... Читать дальше »
Категория: Гидросамолёт \ Летающая лодка | Просмотров: 1137 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В середине 1920-х годов XX века имела хождение теория о необходимости наличия «воздушного крейсера для дальних самостоятельных полетов в тыл противника». На основе схемы и конструкции ТБ-1 появилась возможность создать подобный самолёт с теми же двигателях, но меньших размеров и массы. При двух двигателях БМВ-IV (англ.)русск. (500/730 л. с.) он был близок по скорости к одномоторным истребителям- бипланам того времени. Опытный экземпляр был выпущен 11 сентября 1929 года, но испытания — по ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 841 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)


В 1925 году командование ВВС СССР обратилось к ЦАГИ с требованием разработать тяжёлый бомбардировщик с мощностью двигателей 2000 л. с. и с колёсным или лыжным шасси.

ОКБ Туполева начинает работу над проектом в 1926 году, хотя конечные требования государства становятся известны только в 1929 году. За основу был взят ТБ-1, изначально с двигателями Кёртисс В-1570 (Curtiss V-1570) «Завоеватель» (590 л. с. каждый), при производстве планировалась их замена на Микулин М-17 (модифиц ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 1663 | Добавил: ucoz | Дата: 02.05.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz