Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2012 » Январь » 24
Локхид C-141 Старлифтер (англ. Lockheed C-141 Starlifter) — американский дальний военно-транспортный самолёт. Эксплуатировался ВВС США в 1965—2006 годах. Лётно-технические характеристики Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7. Тяга 4 × 9525 кН (4 × 21 000 фунтов). Максимальная крейсерская скорость — 910 км/ч (566 миль/ч). Дальность полёта без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4723 км (2935 миль). М
...
Читать дальше »
|
В связи с малым радиусом действия самолётов ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye Береговой охране США потребовался радиолокационный комплекс с более продолжительным временем патрулирования. Для этого в 1991 году один из самолётов HC-130H (модификация C-130 с увеличенным радиусом полёта) был переоборудован в C-130 AEW&C. На самолёт установили РЛС APS-125 с локатором в обтекателе над хвостовой частью фюзеляжа Первый полёт состоялся 31 июля 1991 года. В 1993 году из-за сокращения бюджета Бере
...
Читать дальше »
|
Lockheed EC-130E Rivet Rider — самолёт, предназначенный для психологической войны, является модификацией самолёта Lockheed C-130 Hercules. Характеристики Экипаж: 4 Длина: 29,7 м Размах крыла: 40,41 м Высота: 11,6 м Макс. взлётная масса: 79,380 т Двигатели: 4 турбовинтовых двигателя Allison T56-A-15 Максимальная скорость: 602 км/ч Тип самолёт психологической войны Основные эксплуатанты ВВС США Базовая модель Lockhee
...
Читать дальше »
|
«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет. За это время выпущено свыше 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций, в том числе около 1170 для США. В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке Технические характеристики Э
...
Читать дальше »
|
С 1937 компания Lockheed работала над проектом пассажирского самолёта L-044 Excalibur- четырёхмоторной машины с герметичной кабиной. В 1939 авикомпания Trans World Airlines, крупным держателем активов которой был авиаконструктор и бизнесмен Говард Хьюз, выдала предложение на разработку 40- местного пассажирского авиалайнера с трансконтинентальной дальностью полёта- порядка 5630 км. В том же году Lockheed начал проектные работы по новому самолёту: главными конструкторами были назанчены Kelly
...
Читать дальше »
|
Локхид C-5 «Гэлэкси» (англ. Lockheed C-5 Galaxy) — американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире. Способен перевозить 6 вертолетов AH-64 Apache, 4 БМП M2 Брэдли, 6 БТР M1126/M1135 Страйкер или два танка M1 Abrams. Лётно-технические характеристики C-5B Размах крыла — 67,88 м Длина самолёта — 75,54 м Высота самолёта — 19,85 м Площадь крыла — 575,98 м² Масс
...
Читать дальше »
|
Lockheed AC-130 — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Принимал активное участие во вьетнамской войне. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. В настоящее время на вооружении Командования сп
...
Читать дальше »
|
Предварительная разработка А-12, известного под названием «Архангел», велась компанией Локхид в конце 1950-х годов, и её целью было дальнейшее развитие самолёта-разведчика U-2, известного под кодовым названием «Ангел». По мере дальнейших разработок планера самолета и изменений в его конфигурации, изменялись и его обозначения, принятые в компании Локхид (Архангел-1, Архангел-2 и т. д.). Вскоре эти названия были сокращены и стали известны просто как «А-1», «А-2» и т. д. Таким образом, А-12 яв
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил свой первый полёт в 1937 году. Через год началось его серийное производство. Основным эксплуатантом были ВВС Франции. Окончательно самолёт снят с эксплуатации в 1957 году. Лётные данные Размах крыла, м: 22.52 Длина, м: 17.17 Высота, м: 5.24 Площадь крыла, м2: 68.00 Масса, кг пустого самолета: 7813 нормальная взлетная: 11398 Тип двигателя: Gnome-Rhone 14N 48/49 (38/39) Мощность, л.с.: 2 х 920 Максимальная скор
...
Читать дальше »
|
Самолёт совершил первый полёт в 1928 году. Вскоре началось серийное произсводство этих машин. До 1939 года построено 85 таких машин. В 1944 году был списан последний самолёт. Лётные данные Размах крыла, м: 25.5 Длина, м: 17.54 Высота, м: 6.80 Площадь крыла, м2: 133.50 Масса, кг пустого самолета: 4800 нормальная взлетная: 9830 Тип двигателя: Gnome-Rhone 14Knrs/Kors Мощность, л.с.: 2 х 870 Максимальная скорость , км/ч: 240
...
Читать дальше »
|
Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 г. Регулярную эксплуатацию самолётов Л-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии — к началу 1974 года она получила 12 самолётов. Всего был построен 31 самолёт. Пять самолётов (зав. № 720103-06 и № 720201) Л-410А с двигателями РТ 6А-27, постр
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|