Главная энциклопедия авиации Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 21.01.2018, 01:56
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Пассажирский самолёт [182]
Сверхлёгкий самолёт [8]
Пассажирский бизнес-самолёт [49]
Истребитель-бомбардировщик [42]
Учебно-тренировочный самолёт [83]
Лёгкий самолёт общего назначения [100]
Планер [12]
Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик [167]
Военный планёр [2]
Воздушный авианосец [0]
Гидросамолёт \ Летающая лодка [70]
Истребитель \ Палубные истребители [290]
Пикирующий бомбардировщик [14]
Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт [75]
Транспортный самолёт [71]
Штурмовик [43]
Сельскохозяйственные самолёты [9]
Грузовой самолёт [4]
Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт [117]
Cпортивный самолёт [15]
Почтовые самолёты [3]
Другая военная авиация [29]
Автожир [2]
Другая гражданская авиация [3]
Беспилотные самолёты [97]
Транспортный вертолёт [45]
Ударные вертолёты [30]
Летающие краны [3]
Гражданские вертолёты [54]
Вертолёты связи и наблюдения [12]
Многоцелевой вертолёт [5]

Поиск

Блог
Главная » 2012 » Февраль » 01


Работы над проектом начались летом 1944 года, когда авиакомпания Рипаблик начала рассматривать возможность использования турбореактивного двигателя на базе самолёта P-47 «Тандерболт». Первые расчёты показали бесперспективность этой идеи и уже в ноябре того же года конструкторы компании, под руководством Александра Картвели приступили к разработке принципиально нового самолёта на базе двигателя General Electric J35.

Боевое применение

F-84 широко использовался во врем ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 308 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Самолёт разрабатывался в 1931—1932 гг. под руководством инженера Станислава Прауса. По плану, машина должна была проводить разведку территории и при удобном случае бомбить вражеские войска. Она создавалась под влиянием истребителей Breguet XIX и Potez XXV. Первый прототип имел кодовое название PZL.23/I и изготавливался из металла. Оснащался британскими двигателями «PZL (Bristol) Pegasus».

Испытания самолёта в 1934 году показали много проблем: неудачное расположение фюзеляжа, неверн ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 462 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


PZL P.11 — польский одномоторный истребитель-моноплан, производившийся фирмой PZL, состоявший на вооружении польских ВВС перед Второй мировой войной.

В начале 1930-х годов это был один из лучших самолётов мира, но в 1939 году он устарел и по скорости уступал даже польскому бомбардировщику PZL-37 «Лось», а тем более самому массовому немецкому истребителю Мессершмитт Bf.109. Но польским лётчикам удавалось одерживать победы в воздухе. В 5:30 1 сентября 1939 года поручик Гнышь сбил пер ... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 324 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


PZL P.7 — польский истребитель времён Второй мировой войны.

Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 7,16 м
Размах крыла: 10,3 м
Высота: 2,75 м
Площадь крыла: 17,2 м²
Колея шасси: 2,474 м
Масса пустого: 1010 кг
Нормальная взлётная масса: 1409 кг
Объём топливных баков: 250 л
Силовая установка: 1 × радиальный девятицилиндровый Polish Skoda Works Jupiter VII.F
Мощность двигателей: 1 × 527 л. с. (1 × 388 кВт)
... Читать дальше »
Категория: Истребитель \ Палубные истребители | Просмотров: 322 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


Самолёт совершил первый полёт 29 апреля 1961 года. После рекламного тура в США появились планы на постройку 25 машин, но было построено только 2. Затем в 1962 году была создана его модификация — Potez 841, а в 1965 — Potez 842. К этому времени четырёхдвигательная компоновка была уже устаревшей из-за чего самолёт не смог найти нишу на рынке и больше не производился.

Тип среднемагистральный пассажирский самолёт
Разработчик Aéroplanes Henry Potez
Первый полёт 29 апрел ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 291 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Прототип разработан в конструкторском бюро фирмы «Аэроплан Анри Потез» под руководством Луи Королье (фр. Louis Coroller). Первый полёт опытный самолёт 630.01 совершил 25 апреля 1936 года в Мельте. Серийно производился на заводах фирмы SNCAN в городах Мельта, Кадебек, Гавр, Ле Мюро и Эвр с января 1938 по июнь 1941. Всего изготовлено более 1275 самолётов. Самым массовым стал вариант 63.11, построенный в количестве 723 экземпляров.

На вооружение ВВС Франции истребительная модификация ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 365 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Первый полёт Роtez 60 состоялся в августе 1934 года, а с 1935 года началось его серийное производство. Общий объём выпуска оказался сравнительно небольшим, но это не помешало продать часть самолётов ВВС Франции для использования в качестве учебных машин. В июне 1940 года несколько самолётов захватили немецкие войска и впоследствии они были отправлены в учебные авиашколы.

После окончания войны все уцелевшие Роtez 60 передали гражданской авиации. Часть из них летает до сих пор.
< ... Читать дальше »
Категория: Cпортивный самолёт | Просмотров: 371 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Самолёт совершил свой первый полёт в декабре 1930. Он мог перевозить до 7 человек. Заказов на самолёт не поступило, и он так и остался в единственном экземпляре.

Лётные данные

Размах крыла, м 18,5
Длина, м 14,4
Масса пустого, кг 2852
Максимальная взлётная, кг 4270
Мощность двигателей, л.с. 3×230
Крейсерская скорость, км/ч 213
Максимальная скорость, км/ч 172
Дальность, км 800
Потолок, м 5800
Экипаж 1
Пассажиры 7
< ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 293 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (2)


Самолёт совершил свой первый полёт в 1928 году. Вскоре началось серийное производство таких машин. Построено 54 экземпляра. Использовался также как почтовый самолёт.

Лётные данные
Размах крыла, м: 14.50
Длина, м: 10.15
Высота, м: 4.00
Площадь крыла, м2: 35.00
Масса, кг
пустого самолета: 950
нормальная взлетная: 1750
Тип двигателя: Salmson 9Ab
Мощность, л.с.: 1 х 230
Максимальная скорость, км/ч: 190
Крейсерская скорость, ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 286 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Cамолёт совершил первый полёт в 1927. Вскоре началось серийное производство этих машин.

Вскоре появилась его модификация — Potez 29/2. Этот самолёт заинтересовал военных. Вскоре было построено 123 серийных самолёта, из которых 120 поступили на службу в ВВС Франции. Следующей модификацией стал Potez 29/4. Затем появился целый ряд модификаций данного самолёта: Potez 29/6, Potez 29/8 и Potez 29/11.

Лётные данные


Размах крыла, м 14,5
Длина, м 10,68
... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 316 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (2)


В 1923 году, авиастроительная компания Potez начала выпускать разведывательный биплан Potez 15, который имел успех. Опираясь на опыт разработки этой модели, Анри Потез начал разработку нового более тяжелого и быстрого многоцелевого самолета. Первый прототип Potez XXV или Potez 25 был построен уже в 1924 году. Основным различием были новый более мощный двигатель и новая конструкция крыльев. Вместо классического биплана, Potez представили полутораплан, у которого нижнее крыло было значительно ... Читать дальше »
Категория: Другая военная авиация | Просмотров: 449 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Первый полет Potez XIX совершил в 1923 году. После испытаний самолёт не получил дальнейшего развития и остался в единственном экземпляре.

Лётные данные

Размах крыла, м: 22.00
Длина, м: 14.31
Площадь крыла, м2: 112.00
Нормальная взлетная масса, кг: 4630
Тип двигателя: Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.: 3 х 300
Максимальная скорость , км/ч: 250
Крейсерская скорость , км/ч: 216
Практическая дальность, км: 900
Экипаж: 2
В ... Читать дальше »
Категория: Бомбардировщик \ Стратегический бомбардировщик | Просмотров: 373 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)


Первый полет прототипа самолета состоялся 5 декабря 1922 года. Испытания показали недостаточную мощность двигателей самолета и заказов не последовало. Внешним видом самолет напоминал бомбардировщик времен Первой Мировой войны, но имел трехдвигательную силовую установку и широкий фюзеляж для размещения пассажиров.

Лётные данные

Размах крыла, м: 22.00
Длина, м: 14.80
Площадь крыла, м2: 112.00
Нормальная взлетная масса, кг: 4475
Тип двигателя: Lorraine-Dietrich 8Bd < ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 297 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Первый полет Potez XV совершил в октябре 1921 года. Опытный образец показал хорошие летные характеристики и получил официальное одобрение в категории «двухместный наблюдатель». От военной авиации Франции был получен большой заказ на 300 самолетов, и первые поставки начались в конце 1923 года.

Серийные самолеты сохранили конфигурацию оригинальной модели за исключением металлических панелей на передней части фюзеляжа.

Лётные данные

Размах крыла, м: 12.70
... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 330 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Первый полет Potez XII состоялся в 1920 году. Испытания самолета продолжались до 1922 года, но решения о серийном производстве так и не было принято.

Лётные данные

Размах крыла, м: 10.00
Длина, м: 7.61
Высота, м: 2.60
Площадь крыла, м2: 26.50
Взлетная масса, кг 1300
Тип двигателя: Lorraine-Dietrich 12Da
Мощность, л.с.: 1 х 370
Максимальная скорость , км/ч: 250
Крейсерская скорость , км/ч: 212
Практическая дальность, км: 7 ... Читать дальше »
Категория: Самолёт-разведчик \ Патрульный самолёт | Просмотров: 319 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (2)


Самолёт был построен в 1922 году и 11 декабря того же года совершил свой первый полёт. Это был первый истребитель компании Potez. Впоследствии работы по самолёту были свёрнуты и он так и остался в единственном экземпляре.

Лётные данные

Размах крыла, м 12,7
Длина, м 9,08
Площадь крыла, м2 46,2
Масса пустого, кг 1350
Максимальная взлётная, кг 2000
Мощность двигателя 1×370
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 186 ... Читать дальше »
Категория: Экспериментальные самолёты \ Экспериментальный вертолёт | Просмотров: 336 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)


Самолёт совершил свой первый полёт в 1921 году. Через год появилась его модификация — Potez XB. После испытаний оба самолёта использовались в северной Африке, выполняя рейсы во Французских колониях.

Лётные данные

Размах крыла, м 18,4
Длина, м 12,95
Высота, м 4,15
Площадь крыла, м 94
Масса пустого, кг 1800
Максимальная взлётная, кг 3090
Мощность двигателей, л.с. 3×180
Максимальная скорость, км/ч 165
Крейсерская скорость, км/ч 13 ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 308 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (3)


Самолёт совершил свой первый полёт в 1921 году. Всего было построено 30 таких самолётов. 29 были проданы авиакомпании Franco-Roumaine de Navigation Aerienne. Также разрабатывалась его модификация — Potez IXS с крылом большего размаха, но дальше прототипа работы не продвинулись.

Лётные данные

Размах крыла, м 14
Длина, м 9,8
Высота, м 3,13
Площадь крыла, м2 46
Массса пустого, кг 1250
Максимальная взлётная, кг 2050
Мощность двигателя, л.с. ... Читать дальше »
Категория: Пассажирский самолёт | Просмотров: 283 | Добавил: ucoz | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (1)

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018                      материал доступен по свободной лицензии

    Бесплатный хостинг uCoz