Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
|
Блог |
| | |
| Главная » 2011 » Сентябрь » 08
Аэро L-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО — Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963—1974 годах, построено около 3500 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.
«Дельфин» поставлялся на экспорт в более чем 15 стран мира. Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицам
...
Читать дальше »
|
M-346 — учебно-боевой самолёт.
Первоначально разрабатывался совместно фирмой Як и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. Каждая из компаний получила документацию на базовую версию будущего самолёта (планер), после чего выпустили собственные варианты самолётов. Aermacchi построили УБС M-346 и ОКБ им Яковлева УТС Як-130. За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире за исключе
...
Читать дальше »
|
Аэрмакки MB-339 (итал. Aermacchi MB-339) — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик, разработанный для замены MB-326. Совершил первый полёт 12 августа 1976 года. Серийно производится с 1978 года, состоит на вооружении ВВС Италии и в 9 других странах мира. Самолёты этой серии стоят на вооружении пилотажной группы итальянских ВВС Frecce Tricolori. Технические характеристики Экипаж: 1-2 человека Длина: 10,97 м Размах крыла: 10,86 м Высота: 4,08 м Площадь крыла:
...
Читать дальше »
|
Аэрмакки MB-326 (итал. Aermacchi MB-326) — итальянский учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик. Совершил первый полёт 10 декабря 1957 года. Серийно производился в 1961—1983 годах (построен 761 самолёт), экспортировался в ряд стран мира. Технические характеристики Экипаж: 1-2 человека Длина: 10,64 м Размах крыла: 10,85 м Высота: 3,72 м Площадь крыла: 20,35 м² Масса пустого: 2237 кг Масса максимальная взлётная: 5216 кг Двигатель: Бристоль-Сиддли «Вайпер» Mk.22 (1
...
Читать дальше »
|
Аэриталия G.91 (итал. Aeritalia G.91) — итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик. Совершил первый полёт 9 августа 1956 года. Состоял на вооружении ВВС Италии с 1958 по середину 1990-х годов. Всего построено 770 самолётов, включая лицензионное производство в ФРГ (это был первый боевой самолёт, закупленный Германией после Второй мировой войны). Поставлялся на экспорт в ФРГ и Португалию. Тактико-технические характеристики
Приведённые данные соответствуют модификации G.91R.
...
Читать дальше »
|
Adam A700 разрабатывался параллельно с Adam А500 и ориентировался на экономический ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. Однако, в отличие от А500, обладает двумя реактивными двигателями FJ 33, производства компании «Williams International», установленными по бокам в задней части фюзеляжа.
Конструкция самолёта практически полностью идентична А500, однако, поскольку двигатели установлены выше продольной оси самолёта, фюзеляж удлинён почти на 2 метра. Особенно это заметно в передней части самолёта. Самолёт
...
Читать дальше »
|
Adam A500 ориентирован на нижний ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. При проектировании самолёта разработчики старались минимизировать расходы его будущих владельцев на содержание и эксплуатацию самолёта, однако, при этом, придать ему наилучшие лётные характеристики. Это стало причиной выбора поршневых, а не реактивных двигателей.
При проектировании самолёта за основу был взят разработанный Бертом Рутаном и построенный компанией «Scaled Composites» в 2000 году рамный самолёт M-309 CarbonAero. Са
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|